Facebook провёл ребрендинг

Говорит Москва 4 ноября 2019
Фото: Reuters
Новый логотип представил в своём аккаунте основатель социальной сети .
По его словам, ребрендинг понадобился для того, чтобы прояснить, какие приложения и технологии используются в компании.
«Когда я запустил Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp, и многое другое. Многие люди не знают, что мы создаём эти продукты или что наши команды работают вместе. Но мы считаем, что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которые они используют», — написал Цукерберг.
На новом логотипе — слово Facebook и значки приложений компании. Буквы представлены в разном цвете.
Комментарии
Компании , Марк Цукерберг
Читайте также
Суд приостановил работу сервиса Wheely
США захотели «раскулачить» миллиардеров
24
Последние новости
Booking сократит четверть штата из-за пандемии
Состояние Марка Цукерберга превысило 100 млрд долларов
СМИ сообщили о планах Минфина изменить налог для нефтяных компаний