Говорит Москва 4 ноября 2019

Facebook провёл ребрендинг

Фото: Reuters
Новый логотип представил в своём аккаунте основатель социальной сети .
По его словам, ребрендинг понадобился для того, чтобы прояснить, какие приложения и технологии используются в компании.
«Когда я запустил Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что в конечном итоге он будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp, и многое другое. Многие люди не знают, что мы создаём эти продукты или что наши команды работают вместе. Но мы считаем, что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которые они используют», — написал Цукерберг.
На новом логотипе — слово Facebook и значки приложений компании. Буквы представлены в разном цвете.
Комментарии
Компании , Марк Цукерберг
Читайте также
МТС сменит двух вице-президентов компании
Акции «Газпрома» выросли на 2,5%
Последние новости
Boeing 737 перестал быть самым продаваемым в мире самолётом
Глава Минэнерго Украины назвал неприемлемым предложение «Газпрома» по транзиту
Билл Гейтс возглавил рейтинг миллиардеров по версии Bloomberg