News.ru 5 ноября 2019

«Билайн» в РФ закрывает салоны

(бренд «Билайн») за первые девять месяцев 2019 года закрыл более 150 салонов, которые работали в России под его брендом. Оптимизация ритейла на фоне перехода спроса в онлайн позволила компании увеличить рентабельность.
Эксперты считают, что закрытие коснулось в основном только убыточных салонов и было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Об этом сообщает газета «Коммерсант».
Издание отмечает, что к 1 ноября 2019 года компания имела чуть менее 3 тысяч монобрендовых салонов, а также около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе.
Ранее News.ru сообщал, что российские операторы связи направили в  и  письмо с просьбой рассмотреть возможность субсидирования их затрат на покупку оборудования для исполнения «пакета Яровой». Это совокупность законодательных нововведений, требующих хранения данных пользователей.
Комментарии
58
Компании , Видео , Минпромторг , Минкомсвязи РФ , Вымпелком
Читайте также
На Украине сняли ограничения на рост тарифов
6
В Росбанке произошел сбой
Последние новости
Кабмин Украины снял ограничение роста тарифов на отопление и горячую воду
Испытана первая нитка сухопутного отвода от «Северного потока — 2»
«Газпром» не стал размещать евробонды из-за риска потери средств