Ещё

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в ТЦ 

«Яндекс» запустил продажи своей продукции на «островках» в ТЦ
Фото: Sostav.ru
запустил продажи устройств и брендированной продукции на «островках» 1,4 м2 в торговых центрах. Там продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс. Станция» и «Яндекс. Станция Мини», медиаплеер «Яндекс. Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
«Островки» появились в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции компании.
Кроме того, товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» , , «Билайн» и . В следующем году «Яндекс» намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании не уточняют.
Гендиректор «Infoline-аналитики» полагает, что аренда «островков» может обойтись «Яндексу» примерно в 100 тыс. руб. в месяц для Москвы, а в регионах составит около 60 тыс. руб. Для того чтобы стать заметным в этом формате на уровне городов-миллионников, компании может потребоваться 150–200 таких «островков», полагает он. Таким образом, компании в течение года могут потребоваться 200–300 млн руб. инвестиций в проект, учитывая арендную плату и фонд оплаты труда. При этом вложения вряд ли смогут окупиться с продаж колонок и других устройств, но задача «Яндекса» — включить потребителей в экосистему, рассуждает Бурмистров.
Видео дня. Упадут ли цены на нефть еще больше
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео