Выручка «Обуви России» увеличилась на 18% в 2019 году
Выручка группы компаний «Обувь России» по итогам 2019 года по РСБУ выросла на 17,9% по сравнению с 2018 годом и достигла 13,6 млрд рублей, сообщила пресс-служба ритейлера. «Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении. За 2019 год «Обувь России» открыла более 200 магазинов по России. По состоянию на 31 декабря 2019 года группа компаний владеет 908 точками в 370 городах России, их них 172 открыты по франшизе. Пресс-служба отмечает, что в 2019 году «Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда группы — Westfalika, на Tmall представлена преимущественно женская обувь и небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. По результатам пилотного проекта «Обувь России» планирует предлагать на Tmall большой ассортимент товаров.