Половине россиян отказывают в смене оператора

Каждый второй российский абонент сталкивается с отказом при попытке перехода к другому оператору мобильной связи. Об этом со ссылкой на статистику Центрального научно-исследовательского института связи сообщает газета «Известия».

Половине россиян отказывают в смене оператора
© Free-Photos /pixabay.com

По данным Центрального научно-исследовательского института связи, за время существования сервиса по смене оператора с сохранением номера абоненты подали 32,5 млн заявок, из них одобрили только 15,1 млн.

Представитель мобильного оператора «Мегафон» пояснил изданию, что причиной для отказа абоненту может стать ошибка в паспортных данных, задолженность, либо то, что номер оформлен на другого человека.

В Tele2 в свою очередь отметили, что иногда операторы отклоняют заявки без видимых на то оснований — порой и вовсе без указания причины отказа. А в «Вымпелкоме» рассказали, что ведется работа по удержанию клиентов, которые решили перейти к другому оператору.

«Операторы саботируют перенос номеров: в большинстве случаев абонент при первом обращении получает отказ, для этого находится какая-нибудь мелочь, формальный повод», - пояснил изданию аналитик Telecom Daily Илья Шатилин.

По его словам, это делается, чтобы дать абоненту время передумать и предложить ему новые выгодные условия или скидку.

«Рамблер» писал, что ранее россиянам предрекли двукратное подорожание мобильной связи. По данным аналитиков, сотовые операторы в России будут повышать цены плавно, однако подорожание мобильной связи и появление новых платных опций – неизбежно.

Рамблер: главные новости