Половине россиян отказывают в смене оператора

Алиса Селезнёва 5 февраля 2020
Фото: Free-Photos /pixabay.com
Каждый второй российский абонент сталкивается с отказом при попытке перехода к другому оператору мобильной связи. Об этом со ссылкой на статистику Центрального научно-исследовательского института связи сообщает газета «Известия».
По данным Центрального научно-исследовательского института связи, за время существования сервиса по смене оператора с сохранением номера абоненты подали 32,5 млн заявок, из них одобрили только 15,1 млн Представитель мобильного пояснил изданию, что причиной для отказа абоненту может стать ошибка в паспортных данных, задолженность, либо то, что номер оформлен на другого человека.
В  в свою очередь отметили, что иногда операторы отклоняют заявки без видимых на то оснований — порой и вовсе без указания причины отказа. А в  рассказали, что ведется работа по удержанию клиентов, которые решили перейти к другому оператору.
«Операторы саботируют перенос номеров: в большинстве случаев абонент при первом обращении получает отказ, для этого находится какая-нибудь мелочь, формальный повод», — пояснил изданию аналитик Telecom Daily .
По его словам, это делается, чтобы дать абоненту время передумать и предложить ему новые выгодные условия или скидку.
«Рамблер» писал, что ранее россиянам предрекли двукратное подорожание мобильной связи. По данным аналитиков, сотовые операторы в России будут повышать цены плавно, однако подорожание мобильной связи и появление новых платных опций — неизбежно.
 Ещё 3 источника 
Комментарии
Компании , Другое , Илья Шатилин , Мегафон , Tele2 , Вымпелком , газета "Известия"
Читайте также
Раскрыта стоимость связанного с Крымом нового мегапроекта
24
Главный инвестор в мире заявил о готовности к смерти
1