Как Uber и Lyft развивают свой бизнес

Две крупнейшие американские транспортные компании - Uber и Lyft имеют разные стратегии дальнейшей работы. Посмотрим, как обстоят дела на текущий момент. Итак, в пятницу акции Uber на бирже поднялись на 9 %. Этому способствовало сообщение о том, что в 4 квартале текущего года компания планирует достичь рентабельности раньше запланированного срока. При этом, в 2020 году все равно ожидаются убытки в сумме около миллиарда долларов. И Uber, и Lyft имеют свои штаб-квартиры в Сан-Франциско. Однако по финансовым показателям две компании существенно отличаются друг от друга. Так, за девять месяцев 2019 года доходы Uber составили почти 4 миллиарда. У Lyft же сумма значительно скромнее - 956 млн. USD. Рыночная стоимость Uber составляет 69 миллиардов $, что значительно выше, чем у Lyft и даже General Motors. Масштабы деятельности также несопоставимы. Если Uber присутствует во всех уголках планеты, то Lyft работает только в Северной Америке. Вместе с тем, стратегии у двух фирм разные. Так, Lyft сохранила своих водителей и клиентов посредством универсальной программы подписки. Uber же только планирует объединить по подписке поездки и доставку еды. Некоторые направления деятельности Uber являются убыточными. Речь идет о доставке еды, дальних грузовых перевозках и разработке автономного транспорта. По этим направлениям отрицательный результат составил 777 миллионов. Эксперты разнятся во мнениях о выгоде инвестиций в две компании. Одни говорят, что Uber имеет преимущества благодаря диверсификации и глобализации рынков. Другие же считают, что Lyft имеет полюсы, поскольку осваивает прибыльный бизнес - аттракционы в США.

Как Uber и Lyft развивают свой бизнес
© Car.ru