TechMan будет работать в онлайн-режиме

Как сообщают представители TechMan, крупного игрока рынка автосервисных услуг, компания вносит корректировки в свою работу в связи с эпидемией коронавируса Covid-19. Значительная часть сотрудников предприятия была переведена на удаленную работу, а дальнейшее взаимодействие с клиентами будет осуществляться через онлайн-платформу TechMan. Работа с частью партнеров компании ведется в штатном режиме – соответствующие задачи взяла на себя часть сотрудников, которые останутся работать в офисах. Как выяснил Avto.pro, внесение корректировок в работу TechMan было мотивировано рядом правительственных указов и рекомендаций. По словам Лео Фриберна, компания старается защитить своих сотрудников и клиентов от возможного заражения Covid-19. Для этого минимизировано число прямых контактов между работниками компании и ее клиентами. [replaceparts] Несмотря на изменения в рабочем процессе, аналитики TechMan уверены, что компания сможет извлекать прибыль в объемах, которые будут достаточными для выплаты зарплат сотрудникам и качественного обслуживания клиентов. Отмечается, что работа компании не будет приостанавливаться.

TechMan будет работать в онлайн-режиме
© Авто.Про