Билетный сервис Fandango покупает потоковую платформу сети Walmart
Компания Fandango, специализирующаяся на продаже билетов в США, приобретёт потоковый сервис Vudu, являющийся дочерней компанией Walmart. Об этом 20 апреля сообщил портал TechCrunch. Сумма предстоящей сделки не разглашается. Издание Screen Rant высказало мнение, что оставшаяся без дохода в условиях закрытых в США кинотеатров компания пытается таким образом заработать деньги другим способом. Стоит отметить, что у Fandango уже есть собственный потоковый сервис FandangoNOW. По имеющейся информации, несмотря на продажу платформы, Vudu будет по-прежнему управлять онлайн-магазином Walmart, а его клиенты смогут оплачивать товары и услуги при помощи цифрового кошелька этой торговой сети. Ранее ИА REGNUM сообщило, что на фоне эпидемии коронавируса и закрытых в связи с ней кинотеатров потоковый сервис Netflix впервые обошел по показателю рыночной стоимости компанию Disney. По состоянию на 16 апреля 2020 года стоимость Netflix составила $187,3 млрд (Disney — $186,6 млрд).