Более 13,5 тысяч кировчан дистанционно обратились в «Газпром межрегионгаз Киров» в апреле текущего года

В условиях пандемии коронавируса специалисты региональной газовой компании усиливают работу с абонентами через онлайн сервисы. За три недели апреля сотрудники отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» приняли более 13,5 тысяч обращений. «Наши клиентские офисы закрыты, но сотрудники дистанционно отвечают на обращения абонентов. Основная тематика - вопросы по начислениям и оплате квитанций, а также по приему показаний приборов учета», - отмечает начальник отдела по работе с населением Владимир Калинин. Провести сверку расчетов абоненты могут по телефону горячей линии (8332) 35-93-93, а также по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа. На адрес электронной почты dogovor@mrg43.ru принимаются письменные обращения. Сервис «Личный кабинет» https://мойгаз.смородина.онлайн позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа. «Газпром межрегионгаз Киров» напоминает, что передавать показания приборов учета следует до 1-го числа, а производить оплату – до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

Более 13,5 тысяч кировчан дистанционно обратились в «Газпром межрегионгаз Киров» в апреле текущего года
© Первоисточник