Радиостанция «Серебряный дождь» оказалась на грани закрытия из-за эпидемии коронавируса - их рекламные доходы снизились на 99%. Об этом сообщает Газета.RU.
По словам основателя Дмитрия Савицкого, «Серебряный дождь» сможет продержаться до июля, затем его могут закрыть и открыть новую радиостанцию — с музыкой и новостями.
«Это связано с отсутствием денег на продолжение работы из-за отсутствия рекламы в эфире. Нечего рекламировать сейчас. Конечно, шансы есть, что экономически получится как-то выбраться. Мы рассчитываем поработать еще какое-то время. Ломать не строить, дело не хитрое. Выключили передачи, да и закрыли» — пояснил Савицкий в разговоре с «Газетой.Ru».
Месячная себестоимость радиостанции составляет около 15 миллионов рублей, но в этот раз удалось выручить только 600 тысяч рублей.
В марте на «Серебряном дожде» сократили 10% сотрудников. Месяцем раньше закрыли программу «Большой ежедневник».