Шведские компании решили бороться с расизмом через отказ от работы с Facebook

Шведская госкомпания Statens Järnvägar, специализирующаяся на железнодорожных перевозках отказалась от работы Facebook вслед за рядом американских брендов. О приостановке сотрудничества с гигатном также заявил шведский производитель напитков Oatly. Своим решением компании, по словам их представителей, хотят смотивировать социальную сеть на противодействие «ненависти и расизму». Ранее, американские бренды Unilever и Verizon начали рекламный бойкот компании Цукерберга с похожей мотивировкой. По словам представителей железнодорожной компании, для них крайне важно, чтобы их «видели в том контексте, который является важным для них». Столь благородный вызов актуальной проблеме компания бросила как только до нее дошли новости о бойкоте Facebook. Как передает REGNUM, в компании также пожаловались на тяжесть решения, так как социальная сеть Facebook является одной из ключевых рекламных площадок.

Шведские компании решили бороться с расизмом через отказ от работы с Facebook
© Русская Планета