Кризис позволил компании Делимобиль вывести на рынок новый продукт

Как сообщил Нечаев, на период пандемии коронавируса пришелся пик спроса на услуги и продукты, доставка оказалась загружена. Ритейл столкнулся с нехваткой людей, ресурсов и операционных мощностей, а со стороны каршеринга наблюдался простой автопарка. По словам эксперта, ресурсы, так необходимые компаниям, осуществляющим доставку, были в нужном количестве и объеме у ООО «Каршеринг Руссия». Трансформации как «Делимобиля», так и ритейла привели к тому, что, например, компания X5 Retail Group, активно перегруженная заказами, включила услугу доставки продуктов до двери. «Делимобиль», со своей стороны, включил услугу «Автомобиль и курьер». Таким образом, в период пандемии COVID-19 «Делимобиль» трансформировал свою работу так, что смог вывести на рынок новый продукт – доставку, а также запустил новую линейку с несколькими клиентами, среди которых X5 Retail Group, сервис доставки «Самокат» и логистическая компания DPD. «Так родился win-win кейс, – сообщил Нечаев. – Мы реализовали свои задачи, а наши компании-партнеры смогли отвечать потребностям своих клиентов и справляться с тем объемом работы, который возник в этот тяжелый период». По словам эксперта, в «Делимобиле» в настоящий момент работает 250–400 автомобилей для доставки. Такие автомобили есть в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Но компания не собирается останавливаться на этом и рассматривает любые города, в которых она уже присутствует в рамках каршеринга.

Кризис позволил компании Делимобиль вывести на рынок новый продукт
© РЖД-Партнер