Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Выручка Mail.ru Group выросла на четверть на фоне коронавируса

Совокупная сегментная выручка во II квартале 2020 года, согласно неаудированной отчётности по МСФО, выросла на 25,5%, составив 25,3 млрд рублей, говорится в сообщении интернет-холдинга. В прошлом году соответствующий показатель составлял 20 млрд рублей.
Выручка Mail.ru Group выросла на четверть
Фото: ReutersReuters
Отмечается, что одним из основных драйверов роста выручки компании стал сегмент MMO-игр (направление под брендом MY.GAMES), за отчётный период его выручка увеличилась на 47,7%.
«Во втором квартале результаты превзошли наши ожидания: выручка увеличилась на 47,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в первом квартале 2020 года рост составил 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)», - отмечается в сообщении.
Как уточнили в компании, пик роста игрового направления пришёлся на карантинные ограничения, связанные с коронавирусом. Кроме того, влияние на популярность игрового направления оказало временное ослабление рубля и повышенная рентабельность направления.
Чистая совокупная прибыль Mail.Ru Group во II квартале выросла на 8,2% - до 3,4 млрд рублей.
Компания также раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия 2020 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года совокупная чистая прибыль Mail.ru Group снизилась на 6,1%, составив 5,6 млрд рублей. В свою очередь, сегментная выручка холдинга показала рост на 20%, достигнув 47,7 млрд рублей.
Кроме того, Mail.ru Group отчиталась о результатах работы принадлежащих ей сервисов. Помимо MY.GAMES, рост во II квартале показала и социальная сеть «ВКонтакте» - как отмечается в сообщении, выручка соцсети выросла более чем на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Ежедневное количество звонков выросло на 45%, отправленных сообщений — на 17%, просмотров видео — на 41%.
Выручка направления онлайн-образования (у Mail.ru Group есть доли в сервисах GeekBrains, Skillbox, SkillFactory и «Алгоритмике») во втором квартале выросла на 264% год к году и превысила 1 млрд рублей.