Российским блогерам предрекли обеднение

Lenta.ru 29 июля 2020
Фото: Reuters
Российским YouTube-блогерам предрекли обеднение: их доходы от рекламы в нынешнем году сократятся на 600 миллионов рублей. По данным портала Adindex, объем рынка с января по август стал меньше на 20 процентов, чем был за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что за восемь месяцев 2019-го рекламные доходы российских блогеров составили три миллиарда рублей, а в 2020-м — всего лишь 2,4 миллиарда рублей. Предполагается, что на восстановление рекламного рынка до уровня прошлого года уйдут месяцы, вплоть до конца нынешнего года.
Больше всего сократилось количество рекламы в категории «Путешествия и события» — на 28,4 процента. Зафиксировано также снижение спроса в разделах «Комедия» и «Автомобили и транспорт». При этом в «Образовании» на 81,5 процента выросла потребность в рекламных объявлениях. Кроме того, положительную динамику показали категории «Благотворительность», «Фильмы» и «Игры».
Утверждается, что производительность блогеров на карантине оказалась мифом. В апреле из-за режима самоизоляции инфлюенсеры, наоборот, сократили создание контента на 13,9 процента, а количество просмотров видео снизилось, но только на 0,8 процента.
В 2019 году рейтинг самых высокооплачиваемых звезд интернета по версии Forbes возглавил блогер , известный как Wylsacom. Он заработал за год более 176 миллионов рублей. На втором месте оказался журналист (около 90 миллионов рублей). Третья строчка рейтинга досталась блогеру и телеведущей (57,7 миллиона рублей).
Комментарии
Компании , Личный счет , Доходы блогеров , Анастасия Ивлеева , Валентин Петухов , Юрий Дудь , Forbes
Читайте также
Глава Apple стал миллиардером
Китай спас американские компании от провала
Последние новости
КГБ Белоруссии сообщил о подготовке покушения на Тихановскую
В Германии объяснили фатальную ошибку Гитлера
Путин поручил провести массовую бесплатную вакцинацию россиян