Uber Eats стал самым крупным сервисом компании

Investing.com — Пандемия заставила многие компании изменить схему работы и Uber — не исключение, пишет Quartz. Во время пандемии люди стали больше заказывать товаров, в том числе готовой еды, на дом, чем пользоваться прокатом автомобилей, что напрямую повлияло на доходы компании Uber во втором квартале. В частности, объем бронирования машин (сервис Uber rides) снизился на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил чуть более $3 млрд, в то время как объем заказов на доставку еды (сервис Uber Eats) более чем удвоился и составил $6,96 млрд. Сервис по доставке также превзошел показатели прошлого года по выручке — $1,21 млрд против $790 млн. В целом выручка Uber снизилась на 29% до $2,24 млрд. Чистый убыток сократился до $1,8 млрд по сравнению с $5,2 млрд во втором квартале прошлого года. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи отметил во время конференции с аналитиками и инвесторами: «Масштабы одного только бизнеса по доставке сейчас такие же, как и у нашего бизнеса по прокату автомобилей, когда я пришел в компанию в 2017 году. Мы фактически создали второй Uber менее чем за три года». Он признал, что сервис по прокату машин в США, где во многих штатах повторно ввели карантин, продолжает отставать, особенно в Калифорнии, в то время как спрос на поездки в Гонконге, Новой Зеландии и Швеции превысил докризисный уровень. Тем не менее, пока что в США бизнес по доставке еды только зарождается. В недавнем опросе Forrester 17% респондентов заявили, что они заказали доставку еды из ресторана впервые в результате пандемии Covid-19, а еще 21% опрошенных заявили, что они впервые купили продукты в интернете за этот период. При подготовке использованы материалы Quartz

Uber Eats стал самым крупным сервисом компании
© Investing.com Россия