Оборот Ozon во II квартале почти утроился

ТАСС 3 сентября 2020
Фото: РИА Новости
Оборот Ozon от продаж товаров и услуг (gross merchandise value, или GMV) за вычетом возвратов вырос по итогам второго квартала 2020 на 188% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС. Об этом говорится в сообщении компании.
Показатель GMV в первом полугодии составил 77,4 млрд рублей — на 152% больше, чем годом ранее. Во втором квартале 2020 года доля GMV от продаж товаров селлеров впервые превысила 50% от общего оборота, что, как полагают в компании, свидетельствуют об успешной трансформации Ozon из классического интернет-магазина в маркетплейс. Региональные продажи формируют уже более 55% оборота Ozon.
Числа заказов в апреле-июне выросло на 132%, до 14,6 млн
"Клиенты объединяют в заказах разные категории товаров и покупают больше, чем прежде", — отмечает площадка.
Ozon — российская e-commerce площадка, на которой представлено свышен 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса — более 13 тыс. компаний и предпринимателей.
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Компании , Рынки
Читайте также
Акционеры подали в суд на Boeing
Tesla назвали музой Китая
Последние новости
WSJ: акционеры подали в суд на Boeing за невнимание к безопасности 737 MAX
Тиньков заявил, что сделка с "Яндексом" не продажа, а слияние
Ассоциация страховщиков судовладельцев отказалась от сотрудничества с Nord Stream 2