Сотрудники Dodo Brands, управляющей сетью пиццерий «Додо пицца», смогут продать компании свои акции

Компания Dodo Brands, владеющая сетью пиццерий «Додо пицца», будет ежегодно выкупать акции сотрудников. Об этом основатель компании Федор Овчинников написал в своем телеграм-канале. Акции будут выкупать в марте после выхода отчета по МСФО. После того как отчет подтвердит аудиторская компания EY, Dodo Brands определит цену акций. Затем у акционеров будет время на принятие решения. У сотрудников планируют выкупать акции до тех пор, пока Dodo Brands не выйдет на IPO. Публичное размещение акций, по прогнозам Овчинникова, может произойти в течение трех-пяти лет. Для этого оценка компании должна превысить 500 млн долларов, объясняет финансовый директор Dodo Brands Кирилл Вырыпаев. Сейчас ее оценивают в 100-150 млн долларов. Выкуп акций, по словам основателя «Додо пиццы», будет альтернативой годовым бонусам в крупных компаниях. «Мы понимаем, что не все готовы ждать три-пять лет, у каждого из нас есть текущие расходы и потребности. В такой ситуации, когда мы не можем гарантировать точную дату выхода на IPO, добровольный выкуп открывает возможность нашей команде уже сейчас частично продавать акции и зарабатывать», — написал Овчинников. По его словам, акции Dodo Brands есть более чем у 200 сотрудников компании. «Продать можно акции, перешедшие в собственность. Каждый решает сам, продавать сейчас акции или нет, а если продавать, то сколько. Решение добровольное», — сказал предприниматель. Ранее Федор Овчинников сообщал об идее создать «справедливый» агрегатор доставки из ресторанов и кафе. Также основатель «Додо пиццы» рассказывал в интервью BFM.ru, как его компания выживала в период самоизоляции.