В Госдуме задумались над наказанием за недостоверную рекламу

Lenta.ru 8 сентября 2020
Фото: РИА Новости
Депутат рассказал, что в  идет работа над законопроектом об административной ответственности за распространение через интернет или по телефону недостоверных сведений о товарах и услугах, а также дистанционную продажу некачественной продукции. Об этом сообщает РИА Новости.
Замруководителя думской фракции и автор инициативы отметил, что во время эпидемии коронавируса значительно участились случаи распространения недостоверной информации в сети. По его словам, сейчас компании не несут никакой административной ответственности за недобросовестные практики.
Чепа подчеркнул, что нередко компании используют недостоверную информацию для привлечения клиентов. Он также добавил, что при дистанционной продаже магазины могут намеренно присылать бракованные изделия, а потом перекладывать ответственность за испорченный товар на службу доставки или находить другие причины для отказа в возврате.
Ранее сообщалось, что россиян может ждать эпидемия телефонного спама из-за развития популярной технологии, позволяющей определять номера посетителей, которые зашли на сайт с мобильных устройств. Отмечается, что такая технология становится все более популярной у маркетологов, в основном риэлторских компаний. Посетители, которые зашли с мобильных устройств, через некоторое время начинают получать звонки с предложениями о покупке. Однако в СМИ отмечают, что подобные действия нарушают сразу два закона — о персональных данных и рекламе.
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Компании , Другое , Экономика , Алексей Чепа , Госдума , Справедливая Россия
Читайте также
Goldman Sachs счел рубль перспективной валютой
Сбер открыл в Москве первый офис нового формата
1
Последние новости
Курс рубля рухнул
Армения оценила возможность обращения за помощью к России
Навальный подтвердил встречу с Меркель в берлинской клинике