Маркетплейс «Беру» станет разделом сервиса «Яндекс. Маркет» 

Маркетплейс «Беру» станет разделом сервиса «Яндекс. Маркет»
Фото: Sostav.ru
МОСКВА, 9 сентября. /ТАСС/. «Яндекс. Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок, с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. При этом бренд маркетплейса «Беру» прекратит свое существование. Об этом говорится в сообщении группы компаний «Яндекс. Маркет».
"Сервис «Беру» станет частью «Яндекс. Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру бонусы», но уже с новым названием — «Маркет бонусы». Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс. Плюс» сохранятся. К концу 2020 года «Яндекс. Маркет» будет продавать и доставлять более 2 млн товаров". — говорится в сообщении.
"Яндекс. Маркет" обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями — по такой модели с компанией сотрудничают более 7 тыс. поставщиков товаров. При этом «Яндекс. Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели (модель покупки кликов — прим. ТАСС), — таких партнеров около 25 тыс.
С 1 октября с сайта «Беру» будет осуществляться переадресация на раздел «Покупки» на «Яндекс. Маркете». Клиенты «Беру» будут получать покупки под брендом «Яндекс. Маркет», приложение для покупок также будет переименовано. Для сравнения цен и для покупок на маркетплейсе приложения останутся разными. Для пользователей со «Сбербанк ID», как и для других аккаунтов, будет обеспечена возможность переноса истории покупок и бонусов в аккаунт на . Если клиент «Беру» пользовался «Яндекс. Паспортом», то данные автоматически переносятся.
Партнеры будут сотрудничать с «Маркетом» как и прежде: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся. Также остаются в силе все обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями.
"Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах", — подчеркнул генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» , слова которого приводятся в сообщении.
О компании
Группа компаний «Яндекс. Маркет» — предприятие в сфере электронной коммерции, состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет», маркетплейса «Беру» со своей сетью постаматов. Во втором квартале Яндекс и  договорились о реорганизации совместных предприятий, включая изменение акционерной структуры «Яндекс. Маркета». Сделка была закрыта 23 июля, в результате чего «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс. Маркете» и консолидировал 100% бизнеса.
Видео дня. Эксперт назвал тех, кого коснется повышение НДФЛ до 15%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео