Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 9%, превысив $2 трлн

ТАСС 20 октября 2020
Фото: Reuters
Совокупная стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла за последний год на 9%, превысив $2 трлн. Первое место среди них в восьмой раз подряд заняла . Соответствующий ежегодный рейтинг опубликовала во вторник консалтинговая компания Interbrand.
Как отмечают эксперты, в свете пандемии нового коронавируса технологические корпорации смогли извлечь значительную выгоду.
"Очевидно, что в 2020 году сильные бренды стали еще сильнее из-за связанных с COVID событий, которые ускорили переход в различных отраслях на цифровые технологии, в том числе облачные и потоковые, это укрепило доминирующее положение брендов, в которых ключевую роль играют технологии", — говорится в докладе Interbrand.
Специалисты отмечают, что многие из указанных брендов "являются, без сомнения, силой макроэкономического масштаба и, что важнее всего, влияния". Стоимость многих вошедших в рейтинг компаний, не являющихся технологическими, за последний год изменилась незначительно или сократилась.
Стоимость бренда Apple за год повысилась на 38%, она составила почти $323 млрд На второй позиции находится , бренд которой прибавил за год в цене 60%, превысив $200 млрд Третье место занял бренд , подорожавший на 53% до $166 млрд
В первую десятку рейтинга также вошли ($165 млрд), Samsung ($62 млрд), ($56,9 млрд), Toyota ($51,6 млрд), Mercedes ($49,2 млрд), McDonald's ($42,8 млрд) и  ($40,8 млрд). Российские компании в список Interbrand не попали.
При составлении рейтинга Interbrand учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж, узнаваемость бренда, а также его влияние на рынке, которое помогает компании устанавливать цену выше номинальной.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
1
Компании , Amazon , Coca-Cola , Walt Disney , Microsoft , Apple , Google
Читайте также
США задумали лишить Россию немецких инвестиций
150
Facebook грозит обрушить мировые валюты
1
Последние новости
WSJ: американские наблюдатели рекомендовали Deutsche Bank свернуть бизнес в России
Захарова: санкции США против компаний РФ обусловлены сугубо конъюнктурными мотивами
Минпромторг: "Белаз" интересовался заключением СПИК на производство самосвалов в России