ПЭК объявил о покупке логистического оператора SLG-Operating у ГК Дело
ПЭК объявил о покупке логистического оператора SLG-Operating у ГК Дело
Компанией были выкуплены права на операционную аренду складов (более 50 тыс. м2), оборудование, персонал и часть портфеля клиентов
Транспортно-логистическая компания ПЭК приобрела бизнес у 3PL-оператора ООО «Smart Logistic Group-Operating» (SLG-Operating), работающего на рынке складских услуг Московской области. У SLG-Operating были выкуплены права на операционную аренду складских мощностей (более 50 тыс. м2), оборудование, персонал и часть портфеля клиентов.
SLG-Operating входит в холдинг ГК «Дело», владеющий активами в транспортно-логистической отрасли, такими как стивидорные компании «ДелоПортс» и Global Ports, операторы «Трансконтейнер» и «Рускон».
Покупка бизнеса у SLG-Operating состоялась в рамках реализации стратегии ПЭК по корпоративному укрупнению: транспортно-логистический провайдер в ближайшие полтора года планирует серию M&A-сделок с целью войти в топ-3 лидеров 3PL-операторов России по финансовому обороту и удвоить складские мощности.
«Сделка позволит ПЭК нарастить складские мощности с 100 тыс. до 150 тыс. м2 и усилить клиентский портфель крупнейшими компаниями секторов FMCG, DIY и Retail», — отметил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
По его словам, это приобретение повысит эффективность работы по двум направлениям. С одной стороны, многолетняя экспертиза SLG-Operating усилит компетенции ПЭК в области технологий и операционных процессов 3PL-логистики, а с другой, клиенты SLG-Operating получат доступ ко всему спектру услуг ПЭК в области транспортной логистики: сборным грузоперевозкам, транспортировке генеральных грузов, авиадоставке, международным перевозкам.
До конца года ПЭК также планирует приобретение двух игроков рынка 3PL-логистики, еще одна серия сделок запланирована на 2021 год, сообщил Вадим Филатов.
Ранее, в конце июня 2020 года ПЭК объявила о покупке российского 3PL-оператора — ООО «Ниеншанц Логистика», имеющего портфель из 40 крупных клиентов из различных отраслей: производители канцелярии, дистрибьюторы автозапчастей, fashion-индустрия и другие.
Консолидация на рынке международной логистики уже привела к снижению тарифов на 10-20% на LTL-грузоперевозки за последние 5 лет, и эта тенденция будет сохраняться, прогнозируют аналитики ПЭК. Крупные компании могут сохранять конкурентоспособные тарифы, благодаря широкой клиентской базе и стабильно высоким объемам грузоперевозки. При этом сохранить позиции смогут небольшие компании, специализирующиеся на узком сегменте рынка или отдельно взятом регионе, отмечают в ПЭК.