Войти в почту

5 ноября состоится вторая встреча экспертного клуба НРФ

На сентябрьской встрече клуба эксперты рассказали, как будет жить медиакоммуникационная индустрия в ближайшие месяцы и затронули тему технологического развития рынка. В этот раз спикеры сосредоточатся на детальном обсуждении новых технологий, инструментов и продуктов.

5 ноября состоится вторая встреча экспертного клуба НРФ
© Sostav.ru

Что необходимо отрасли в эпоху цифровизации, performance-подходов и end-to-end аналитики? Нужны ли рекламодателям собственные данные о клиентах, или интернет-платформы полностью закрывают эту потребность? Почему рекламодателям снова важно качество контента в Сети? Будут ли сокращаться digital-бюджеты в 2021 году?

Участники круглого стола поделятся собственными наработками и представят свои точки зрения на тенденции развития digital-среды. Модератором встречи вновь выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров обновляется ежедневно.

В числе подтвержденных участников дискуссии:

Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа»Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам MediascopeАнастасия Носикова , директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРАСергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Russia Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )Ярон Фаризон, СЕО MediaComЛюбовь Суркова, Head of Innovations IPG MediabrandsАльберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8.Capital Виолетта Зубкова, коммерческий директор «Медиа 1»Александр Папков, директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса Эверест Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru GroupВладимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекс»Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper Антон Афанасьев, руководитель направления цифровых технологий и управления данными UnileverАртем Загоруйко, digital-директор ГК ФСКАндрей Сикорский, директор по маркетингу РБКЭкспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Прямая трансляция второй встречи клуба будет доступна 5 ноября в 10.00 на Sostav, РБК Pro и в соцсетях.

Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте.

Организаторы – АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS.Титульный партнер – «Газпром-Медиа холдинг».Генеральный research-партнер – исследовательская компания Mediascope.

Партнеры – OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, сейлз-хаус «Эверест», коммуникационная группа АДВ , холдинг «Медиа-1», Hyper, MediaSniperГенеральный индустриальный партнер – Sostav.

Стратегические партнеры – РБК, «Яндекс», Mail.ru Group.Генеральный social media партнер – Instagram.Информационные партнеры – Rambler Group, « Мир 24».