«Буду смотреть, пока экран не сядет»: как «МегаФон» интегрировался в шоу Лапенко

В 2020 году МегаФон для привлечения молодежной аудитории – поколения Z – одним из приоритетных направлений выбрал территорию современного юмора в digital. PR-команда компании отказалась от номинальных партнерств и сосредоточилась на креативных интеграциях, где продукт или услуга компании были бы нативно встроены в контекст. Один из проектов, реализованных в этом году брендом, – серия интеграций в выпуски популярного блогера Антона Лапенко.

«Буду смотреть, пока экран не сядет»: как «МегаФон» интегрировался в шоу Лапенко
© Sostav.ru

«МегаФон» решил рассказать о платформе «МегаФон ТВ» и ее плюсах в серии интеграций в проекте блогера. Шоу «Внутри Лапенко» – серия роликов на одноименном YouTube-канале (2,8 млн подписчиков), снятых в формате VHS-стилистики 1980-1990-х годов, в которых автор предстает в разных образах.

МеханикаКаждая из четырех интеграций рассказывала про одно из преимуществ сервиса. Также под видео зрителей ждал бонус - по эксклюзивному промокоду MFTVLAPENKO можно было смотреть пакет «Кино по подписке» 21 день.

В первой серии второго сезона «Внутри Лапенко» произошло знакомство зрителей с «МегаФон ТВ». Ролик набрал 7,3 млн просмотров.

Во втором эпизоде Лапенко в одном из актерских образов рассказывает, что «Мегафон ТВ» можно оплатить не только на длительный срок, как большинство онлайн-кинотеатров, но и всего на несколько дней. Ролик набрал 4,7 млн просмотров.

В третьем эпизоде (4,4 млн просмотров) Антон Лапенко рассказывает еще об одном преимуществе сервиса – при просмотре «Мегафон ТВ» с мобильного телефона трафик не расходуется.

В четвертой интеграции (седьмой эпизод) – ненавязчивое упоминание онлайн-кинотеатра в кадре для усиления узнаваемости бренда. Охват составил 3,7 млн пользователей.

Всего четыре интеграции посмотрели более 19 млн человек.

Состав творческой группы:

Елена Мартынова – директор по стратегическим коммуникациям и продвижению брендаИлья Александров – директор по digital-коммуникациям и специальным проектамЕлена Дунина – менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами