Войти в почту

Более 50 млн переоценок совершили российские и европейские маркетплейсы, используя систему Getrealprice

Российские и европейские маркетплейсы с мая 2019 г. совершили более 50 млн переоценок товаров с помощью системы MarketPrice, разработанной российской компанией Getrealprice.

Более 50 млн переоценок совершили российские и европейские маркетплейсы, используя систему Getrealprice
© Сделано в России

Инструмент MarketPrice позволяет автоматизировать изменения цен по результатам мониторинга на товары интернет-магазинов. Система MarketPrice, работающая на простых линейных математических формулах, позволяет подстраиваться под регулярные и внезапные переоценки товара, сводя управленческие затраты к нулю и повышая вероятность продаж на товары, которые представлены на рынке более чем на одной площадке.

Новая система MarketPrice осуществляет мониторинг в два шага:

1. Настраивает мониторинг цен на товары-дубликаты по заданным сайтам;

2. Затем при изменении цен на эти товары у других сайтов высчитывает оптимальную для интернет-магазина заказчика нужную цену.

«MarketPrice в эксплуатации не сложнее калькулятора, на который его и сделали похожим. Любой сотрудник имеет возможность интуитивного управления им, а также дополнительно может обучиться в офисе компании Getrealprice по расширенной программе на тренинге по направлению «Специалист по мониторингу цен», — сказал генеральный директор компании Никита Михайлов.

О компании

Getrealprice — это сервис мониторинга цен и ассортимента в интернете с последующей обработкой полученных данных на своем ПО с целью установления ежедневной оптимальной цены на каждый товар в любом интернет-магазине.

Предприятие входит в пятерку ведущих компаний в своем секторе в РФ, при этом в Москве Getrealprice является лидером своего направления. За последние 3 года продажи компании выросли более чем на 20%, а доля продукции на внутреннем рынке занимает свыше 30%.

Getrealprice работает как с российскими компаниями для поддержки конкурентной операционной деятельности на местном рынке, так и с зарубежными компаниями, способствуя быстрому операционному выходу ассортимента мировых экспортеров на другие рынки.

Продукция

Компания постоянно выпускает новые продукты и решения, которые разрабатываются, исходя из потребностей бизнеса в сегодняшних реалиях. Услуги Getrealprice существенно отличаются от предложений консалтинговых компаний и системных интеграторов тем, что они автономны, их просто внедрить в процесс работы и исключать ошибки. Сервис Getrealprice легко управляется сотрудником среднего уровня подготовки по e-commerce. Кроме этого, компания обучает своему продукту – как самостоятельно, так и через партнерские бизнес-школы.

У сервиса есть ряд направлений (Diy and Household, Fashion, Ce, Beauty & Parfum, Sport), для каждого из которых разработан набор предложений:

производителям: контролировать соблюдение реселлерами рекомендованной розничной цены; ритейлерам: контролировать свои цены наряду с ценами конкурентов; маркетплейсам: контролировать свои цены, цены конкурентов и автоматически устанавливать котировочные цены.

Технологии

Для реализации своей деятельности компания применяет ряд технологий:

собственное зарегистрированное ПО и Базы данных (БД) для сравнения цен на товары в интернет-магазинах;управление трафиком: управление трафиком запросов, нагрузкой на БД, конверсией и запросами;эмуляция человеческого поведения: роботы, обрабатывающие цены, умеют подстраиваться под человеческое поведение в части алгоритма листингов и загрузки контента;имеет собственные физические фермы для парсинга в разных странах, являясь российской альтернативой компаниям Crawlera, GeoSurf, Luminati;применяет свой инструмент для классификации товаров большого и разрозненного ассортиментного кластера, что позволяет управлять любыми товарными номенклатурами, включая специфические (фармацевтика, автомобильные запчасти);активно используются GAN и CNN нейросети, в частности для создания новых дизайнов товаров или, например, для эмуляции человеческого поведения (продукты Skectfinder, Gan-designs, GetRealPosition).

Экспорт

Действующими клиентами компании являются преимущественно представители крупного бизнеса: «Спортмастер» (Россия, СНГ, Европа), «Нестле», «Декатлон», «Касторама», Lamoda (Россия, СНГ), «ТехноНиколь», «Остин», «Лэтуаль». Среди клиентов компании из государственных структур – Центры экспортной поддержки стран Восточной Европы.

С 2014 года Getrealprice является экспортером ПО крупным ритейлерам в Германии, Австрии и Швейцарии. В частности, сотрудничает с немецкой компанией OBI.

Годовой экспортным оборот Getrealprice составляет порядка 50 млн рублей.

Планы

Руководство компании в ближайшее время намерено нарастить количество крупных клиентов как в России, так и в мире. Для этого планируется предпринять ряд стратегических действий:

продолжить инвестировать в системные технологии компании;зарегистрировать новые патенты (в США и в Южной Корее) в дополнение к технологиям RetailMaster, MarketPrice, Gan-Designs; обучать по 500-2000 клиентов компании и слушателей бизнес-школ в год;реализовать запланированные на осень-зиму 2020 г. новые прикладные продукты для клиентов;нарастить присутствие на Европейских рынках;выйти на рынки Марокко, Индонезии, Сингапура преимущественно с фокусом на сервисы по поддержке международного экспорта.