В Ростовской области внедрят комплексную информационную систему

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 29 октября. /ТАСС/. Оператор портала госуслуг "РТ Лабс" завершил основной этап по внедрению комплексной информационной системы "АРМ Ведомство" в Ростовской области, что позволит повысить качество предоставления госуслуг в электронном виде. Об этом в четверг сообщается в пресс-релизе компании "Ростелеком".

"РТ Лабс", дочерняя компания "Ростелекома" и основной поставщик услуг по эксплуатации и развитию инфраструктуры электронного правительства, завершила основной этап проекта по внедрению комплексной информационной системы "АРМ Ведомство" в Ростовской области. Платформа позволяет оказывать региональные электронные услуги через Единый портал госуслуг и автоматизировать ведомственные бизнес-процессы", - говорится в сообщении.

Отмечается, что система позволяет существенно повысить удобство получения услуг, предоставляемых органами власти региона. Граждане не тратят время на ожидание в очередях и заполнение бумажных заявлений, получают автоматизированные уведомления, а также имеют доступ к актуальной информации об услугах и событиях. Доступность сервисов повышается благодаря использованию мобильного приложения, через которое граждане могут подать заявку на интерактивный прием к губернатору Ростовской области, записаться в ведомство, проверить выставленные начисления, получить индивидуальную рекомендацию о доступных услугах, отправить заявку и узнать результат предоставления той или иной услуги.

"Чтобы действительно сократить временные затраты на предоставление государственной услуги или функции, недостаточно вывести портальную форму на единый портал государственных услуг. Необходим комплексный подход, включающий в себя автоматизацию ведомственных процессов. Именно такие решения позволят вывести регион на новый уровень цифровой трансформации", отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

По словам директора по региональным проектам "РТ Лабс" Александра Белимова, опыт работы с Ростовской областью по внедрению информационных систем, направленных на повышение качества взаимодействия с гражданами, имеет позитивный характер. Благодаря активному внедрению передовых решений регион в 2019 году занял третье место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.