Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо

Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо, продолжающую коммуникационную платформу «Всё ты можешь», запущенную в 2018 году. Ее идея в том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.

Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо
© Sostav.ru

В рамках новой кампании, разработанной совместно с агентством «Капибара» (группа компаний КБ-12 ), бренд покажет, что слушать себя, делать то, что хочешь, жить на полную, не обращая внимания на рамки и устаревшие стереотипы, гораздо круче, чем плыть по течению.

Виктория Устенко, маркетинг-директор Adrenaline Rush в России и СНГ:

Мы хотим помочь тем, кто изо дня в день слышит от общества одно и то же: «Будь как все, не выделяйся». Это наша общая установка: ты отвечаешь «Нет» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?», потому что так привык с детства. Мы в Adrenaline Rush верим, что самое интересное начинается, когда ты прислушиваешься к себе, а не к мнению окружающих, когда ты живешь так, как хочешь сам, не обращая внимания на устаревшие стереотипы, поэтому отвечаем «Да, мне #БольшеВсехНадо!» себе и всем вокруг.

Кампания стартовала в октябре с телевизионного ролика-манифеста:

Никита Ершов, управляющий партнер агентства «Капибара»:

Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают «Да» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?». Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться.

Продвижение в digital: спецпроект с «ВКонтакте» и Instagram-флешмобПоддерживает коммуникацию совместный проект с самой охватной российской социальной сетью «ВКонтакте». Его задача — дать максимальному количеству людей возможность попробовать преодолеть социальные клише и проверить, как это, когда тебе #БольшеВсехНадо. Вместе с командой соцсети был разработан специальный тест и челлендж в «Клипах "ВКонтакте». Пользователи, которые прочувствуют идею, пройдут тест или примут участие в челлендже, получат знак отличия #БольшеВсехНадо в виде специального статуса, лимитированный стикерпак от Adrenaline Rush и призы от «Ситимобил», Delivery Club и самой соцсети.

В Instagram под хэштегом #БольшеВсехНадо объединится сообщество активных и неравнодушных, настоящих современных героев. Участниками движения станут популярные блогеры, комики, спортсмены, предприниматели и инфлюенсеры – Гоша Полянский, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов и др. Каждый из них расскажет свою историю и вдохновит пользователей соцсети рассказать, почему им тоже #БольшеВсехНадо. Adrenaline Rush будет отслеживать все истории и каждую неделю выбирать тех, чей путь может стать примером для многих, и использовать их в рекламной кампании.

По словам команды проекта, кампания покажет, какой невероятной может быть жизнь за пределами скучной рутины и общественных стереотипов, а также поддержит тех, кому нужен толчок и вдохновение на то, чтобы изменить свою жизнь.

Состав команды проекта:

PepsiCo:

Marketing Director — Виктория УстенкоBrand Manager — Артур СеропянMarketing Manager — Михаил КоролевSenior Brand Manager — Джордж ДавитианиDigital Manager — Анастасия ЕвдокимоваIMC Manager — Наталья НетбайGeneral Producer — Ирина ДроздовскаяSenior Producer — Наталья Лобурева

КБ-12 :

Managing Partner — Никита ЕршовCreative Director — Митя ЮсовCreative Group Head — Эльдар БиккининArt Director — Александра ПетряеваHead of Video — Татьяна ЧепкоProducer — Лана ЛиJunior producer — Олеся МироноваAccount manager — Дарья ПивовароваJunior account manager — Цисельский Олег

Park Production (продакшн):

Арам Петросян — исполнительный продюсерДаниил Гриншпун — линейный продюсерАлексей Абрамов — директор съемочной группыНиколай Тихомиров — заместитель директора съемочной группыЯна Данелян — ассистент продюсераДарья Орловская — ассистент продюсераСергей Замотаев — администратор

Творческая группа:

Michael Lawrence — режиссерАндрей Томашевский — технический режиссерПетр Антохин — второй режиссер (1st ad)Анна Осипанова — второй режиссер (2nd ad)Михаил Хасая — операторАндрей Варгоцкий — художник-постановщикДуся Ананьева — кастинг-директорЗина Шлыкова — художник по костюмамОлег Талисман — локейшн-менеджерМария Морзунова — художник по гриму