«КАРО» и «Киномакс» объединились для продажи рекламы в кинотеатрах

Сети кинотеатров «КАРО» и «Киномакс» начали совместную продажу рекламы в кинотеатрах, рассказали Sostav представители компаний. Они считают, что объединение позволит им увеличить охват, поскольку киносети по-разному представлены по стране: «Киномакс» широко присутствует в регионах, «КАРО» предлагает большую аудиторию в Москве и Санкт-Петербурге.

«КАРО» и «Киномакс» объединились для продажи рекламы в кинотеатрах
© Sostav.ru

Президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова считает, что подобный формат будет удобен для рекламодателей, которые получают одно входящее окно и гарантированный охват. «Наши давние партнеры заинтересованы в расширении географии размещения своих рекламных возможностей. Российский кинотеатральный рынок является рынком номер один по посещаемости среди всех стран Европы и не намерен сдавать позиций», — отмечает она.

Генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс» Дмитрий Нартов рассказал, что 2020 год оказался «испытанием на прочность», поскольку почти все из запланированных блокбастеров были перенесены на следующий год. «Мы очень надеемся на их успех и зрительский интерес уже с новогодних каникул 2021 года», — подчеркнул Нартов.

По информации, представленной компаниями, в сеть «КАРО» входят 32 мегаплекса (262 зала), их ежегодно посещает более 12 млн человек. «Киномакс» насчитывает 36 кинотеатров (268 залов) в 24 городах России, общее число посетителей — 16 млн в год.

Ранее сообщалось, что в 2020 году на рождественскую рекламу в кинотеатрах Великобритании бренды выделили на 66% меньше средств, чем в прошлом году. Представители индустрии уверены, что больше всего на снижение бюджетов повлияла пандемия.