Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Экспертный клуб НРФ обозначил программу второй встречи

5 ноября в 10:00 пройдет вторая встреча экспертов НРФ. В этот раз круглый стол объединит 20 спикеров, чтобы обсудить технологическую трансформацию отрасли. Модератором вновь выступит независимый эксперт . Трансляция будет доступна на официальном сайте клуба.
Экспертный клуб НРФ обозначил программу второй встречи
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Программа второй встречи Экспертного клуба НРФ10:00 — «Прогрессирующая необходимость в данных»
построение систем сбора данных о клиентах и новые возможности их применения;влияние потенциальных ограничений по идентификации пользователей;конфиденциальность данных;работа с 3rd party data;11:30 — Объявление победителей MIXX Russia Awards 2020
презентация лучших digital-кейсов.11:50 — «Неизбежные изменения digital-экосистемы»
новый формат отношений «агентство-селлер-площадка-клиент»;единая точка закупки различных форматов digital-медиа;трансформация контентной политики рекламодателей;прогноз на 2021 год: рост или падение?14:00 — Региональная сессия АКАР
цифровая трансформация бизнеса в регионах: ожидания и реальность.Участники дискуссииАлексей Филия, руководитель сейлз-хауса «Газпром-медиа»;Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope;Анастасия Носикова, директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРА;Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group;Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Russia;Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia );Ярон Фаризон, СЕО MediaCom;Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands;Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8.Capital;Виолетта Зубкова, коммерческий директор «Медиа-1»;Александр Папков, директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP;Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса Эверест;Максим Зенин, заместитель коммго директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group;Владимир группы развития рекламных продуктов «Яндекс»;Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper;Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper;Антон Афанасьев, независимый эксперт, экс-руководитель направления цифровых технологий и управления данными Unilever;Артем Загоруйко, Digital Director ГК ФСК;Артем Лопухин, руководитель отдела медиаплспонсорства МТС;Сергей Дашков, основатель «СДС-Фудс», эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор.Чтобы не пропустить старт трансляции, подпишитесь на нее на сайте.
Организаторы и партнерыОрганизаторы – АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS.Титульный партнер – «Газпром-Медиа холдинг».Генеральный research-партнер – исследовательская компания Mediascope.
Партнеры – OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, сейлз-хаус «Эверест», коммуникационная группа АДВ , холдинг «Медиа-1», Hyper, MediaSniper.
Генеральный индустриальный партнер – Sostav.Стратегические партнеры – РБК,ндекс», Mail.ru Group.Генеральный social media партнер – Instagram.Информационные партнеры – Rambler Group, « Мир 24».