«Уралхим» провел онлайн-встречу с потребителями

Руководство компания «Уралхим» обсудило перспективы развития дистрибьюторской сети и вопросы дальнейшего взаимодействия со своими клиентами на ежегодной партнерской конференции. Ставшая уже традиционной, встреча в 2020 году прошла в онлайн-режиме, был организован телемост.

«Уралхим» провел онлайн-встречу с потребителями
© Fertilizer Daily

Основными темами мероприятия в этом году стали: стратегические приоритеты «Уралхима» до 2025 года, подведение итогов в сезоне 2019-2020 годов, изменения партнерской программы и основные акценты на 2021 год. Важной частью деловой повестки стало представление новой структуры торгового дома «Уралхим».

В мероприятии приняли участие 63 компании по продаже удобрений производства «Уралхима» из 31 региона России. География деятельности компании постоянно расширяется, и концепцией конференции была выбрана «Планета «Уралхим». Спикерами стали директора и специалисты профильных дирекций компании: управления операционным маркетингом, Торгового дома, дирекции по развитию. Кроме того, о новых цифровых продуктах и возможностях собравшимся рассказали представители дочерних компаний DigitalAgro и «Агросигнал».

Трансляция конференции была организована из московской студии телеканала «360°». Спикеры на площадке, выступая перед камерами, представили на интерактивных экранах свои презентации. В свою очередь участники встречи – дистрибьюторы «Уралхим» которые находились в своих регионах, пользовались программой для организации видеоконференций, а также оперативно могли задавать вопросы выступающим, передавая их координаторам.

«Рост продаж «Уралхима» в России силами торгового дома достиг 50%. Это говорит о приоритетах компании, работе по выполнению разработанной стратегии. Причем, эта доля будет расти, и к 2030-му году мы можем полностью переориентироваться на российский рынок. Для более плотной работы с вами мы развиваем собственную дистрибуцию. Сегодня мы предлагаем новые виды удобрений в продуктовой линейке, новые подходы к их внесению, цифровизацию сельского хозяйства и, конечно, новые стандарты работы с нашими клиентами», — открыл встречу генеральный директор «Уралхима» Сергей Момцемлидзе.

Конференцию продолжили представители торгового дома. Они рассказали о результатах работы в 2019 году и подвели предварительные итоги текущего сезона, особо отметив успехи в реализации премиальных продуктов под марками Solar и Aqua Drop. В прямом эфире были награждены дистрибьюторы, которые достигли наибольшего прогресса за отчетный период. За самый высокий рост продаж по улучшенным, специальным продуктам награду получили представители компании «Кубань Агрохим», за активную работу с холдингами отмечена компания «Агротехнологии Сибири».

Генеральный директор торгового дома «Уралхима» Юрий Воронин рассказал о стратегических приоритетах до 2025 года: создание единой дистрибьюторской сети по продаже всей линейки, включая минеральные удобрения и ИТ-решения, расширение ассортимента продукции, развитие цифровых решений или продуктов и продажа их через существующую товаропроводящую сеть. Отдельное внимание было уделено новому формату сотрудничества между торгового дома и дистрибуторами. На конференции впервые были озвучены планы по дальнейшему развитию дистрибуторской сети, а также требования к партнерам для достижения поставленных целей.