Андрей Цыбуков стал директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»

Европейская медиагруппа EMG назначила Андрея Цыбукова директором по маркетинговым коммуникациям, сообщили Sostav в компании. В качестве руководителя департамента он будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии холдинга, проведение рекламных и промокампаний, а также за внедрение новых форм взаимодействия с аудиторией.

Андрей Цыбуков стал директором по маркетинговым коммуникациям «Европейской медиагруппы»
© Sostav.ru

Андрей Цыбуков — экономист по образованию с десятилетним опытом работы в медиаиндустрии, продвижении радиостанций и развлекательных проектов. С 2011 по 2017 годы работал на «Радио Рекорд» (Санкт-Петербург), с 2014 года — ведущим специалистом по маркетингу. Занимался продвижением и организацией популярных фестивалей Sensation White, VK Fest, «Супердискотека 90-х», «Дискач DFM», церемоний вручения музыкальных премий «Звезды Дорожного радио» и «Золотой Граммофон — СПб».

В «Европейской медиагруппе» работает три года: в 2017-2018 году был PR-менеджером «Нового Радио», с 2018 года — PR-директором, а с 2019 года — директор по маркетингу хип-хоп радиостанции STUDIO 21.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

Назначение Андрея — яркий пример карьерного лифта в нашей компании. Он пришел работать на одну из радиостанций ЕМГ, попробовал силы на другой и зарекомендовал себя как хороший специалист. На его счету достаточное количество успешно реализованных проектов и богатый профессиональный опыт, который мы хотим масштабировать на весь холдинг.

Также Цыбуков займется подготовкой мероприятий и реализацией эфирных и внеэфирных проектов радиостанций, формированием новых долгосрочных перспектив роста в области аудиторных показателей.

Андрей Цыбуков, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Европейской медиагруппы»:

Конечно, для меня это серьезный карьерный вызов. При этом, учитывая предыдущий опыт работы в ЕМГ, я хорошо понимаю структуру группы и те изменения, которые необходимы в текущей ситуации на рынке для сохранения компанией позиции лидера и роста аудитории.

Ранее сообщалось, что директором по маркетингу Efes назначена Ольга Гавриленко – она займется разработкой, анализом и управлением портфельной стратегией, а также позиционированием, продвижением и инновациями всех глобальных и локальных брендов компании в России.