Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Tele2 получила шесть наград международной премии Contact Center World

Канал дистанционных продаж и сервиса впервые участвовал в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Tele2 получила шесть наград международной премии Contact Center World
Фото: Волга НьюсВолга Ньюс
Tele2 завоевала золото в пяти категориях: "Лучший большой контактный центр", "Лучшая инновационная технология", "Лучшее использование социальных сетей в контактном центре", "Лучшая кампания рекрутинга", "Лучшая исходящая кампания". Компания также получила серебро в шестой номинации "Лучший клиентский сервис".
Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров - Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.
Елдиректор по дистанционному сервису Tele2:
"Качественный клиентский сервис - один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов служит нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции "Другие правила", которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис с точки зрения как оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World - это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает не только то, что Tele2 задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире".
Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п.п.