День Черного моря: Coca-Cola и Blacklight призвали людей позаботиться о побережье 

День Черного моря: Coca-Cola и Blacklight призвали людей позаботиться о побережье
Фото: Sostav.ru
в России и Blacklight запустили проект во «ВКонтакте», призывающий аудиторию не оставаться равнодушными к проблеме загрязнения побережья Черного моря. Команда агентства креативных коммуникаций рассказала об идее и реализации экоинициативы.
С 2016 года Coca-Cola в России реализует экологическую программу «Разделяй с нами». Это долгосрочная инициатива, куда входит региональный проект «День Черного моря». Событие проходит каждую осень в Краснодарском крае и приурочено к международному дню Черного моря. В честь него в прибрежных городах Coca-Cola в России проводит субботники по сбору мусора на берегу, интегрируется в городские фестивали, организует пресс-туры для журналистов. Но 2020 год внес свои коррективы в событие.
Кристина Курдюкова, Regional sustainability & community supervisor «Coca-Cola HBC Россия»:
В этом году в связи с эпидемиологической обстановкой компания не организует никаких офлайн-мероприятий. Но от такого значимого повода, как «День Черного моря», мы совсем не хотели отказываться. Например, в прошлом году благодаря проекту после субботников на берегу в переработку ушло более семи тонн отходов. Перед нами встал вопрос: как реализовать активности в условиях пандемии?
Мы стали думать об онлайн-механиках, которые помогут уберечь пляж и Черное моря от загрязнения после не всегда ответственного отдыха туристов, а также заинтересуют местных жителей и помогут сделать сбор отходов постоянной привычкой.
Этим летом из-за пандемии множество людей отдыхали на Черном море. У отдыхающих осталось куча фотографий, а у моря — куча мусора. Чтобы рассказать о проблеме широкому кругу людей и привлечь их внимание, решением стало создание приложения «День Черного моря» во «ВКонтакте».
До конца ноября пользователи соцсети могут загрузить в приложение фотографию из отпуска и получить свой экоманифест — фото с яркой надписью.
Дальше участники делятся постом на личных страницах и тем самым помогают привлечь внимание к проблеме. Среди них разыгрываются подарки от бренда, создающего эстетику из вторсырья, 99 Recycle. А именно — сные сумки Little из переработанных пластиковых пакетов.
Мария Жукова, креативный продюсер Blacklight:
Возможно, на первый взгляд проект кажется локальным, но мы считаем, что такими активациями можно привить полезные привычки более широкой аудитории, в нашем случае — сбор мусора на берегу всеми обожаемого моря. Но, конечно, не только местные жители должны выходить на субботники, в первую очередь гости побережья должны убираться в течение летнего сезона, как минимум за собой. Надеемся, что благодаря нашей онлайн-инициативе получится донести ценности компании Coca-Cola, а в 2021 году всем неравнодушным к экологии и компании получится уже встретиться на берегу Черного моря.
Для проекта была выбрана площадка «ВКонтакте», так как по сей день в России она остается самой посещаемой соцсетью и дает инструменты для создания вовлекающих и массовй.
Состав творческой группы:
«Coca-Cola HBC Россия»:
Анна Аристова — Digital Сommunications SupervisorАлександр Горбачев — Sustainability ManagerКристина Курдюкова — Regional sustainability & community supervisorМарина Мокина &nd Communications Supervisor
Blacklight (концепция, креатив, дизайн):
Мария Жукова — креативный продюсерПолина Неневолина — старший копирайтерАнна Беликова — арт-директор
Видео дня. Правительство может ввести предельную цену на зерно и макароны
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео