GroupM вместе с Mail.ru Group предоставят услуги по цифровой трансформации маркетинга

GroupM выходит на новый для себя рынок в России и займется технологической экспертизой в области цифровой трансформации, сообщили Sostav в компании. Группа будет помогать клиентам комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Стратегическим партнером холдинга в новом направлении стала Mail.ru Group.

GroupM вместе с Mail.ru Group предоставят услуги по цифровой трансформации маркетинга
© Sostav.ru

В рамках партнерства GroupM совместно с Mail.ru Group будут создавать индивидуальные планы цифровизации маркетинга и бизнеса в зависимости от задач клиентов. В основе трансформации будут использоваться решения экосистемы Mail.ru Group в разных областях: образования, ИИ, процессной аналитики, социальной коммерции, работе с большими данными, логистики, облачных сервисов, маркетинговых решений и другие.

Условия партнерства с Mail.ru Group в GroupM не комментируют.

Однако как пояснили в рекламной группе, первый этап трансформации будет включать в себя аудит IT-инфраструктуры клиента и текущего уровня цифровизации маркетинга, формирования стратегии цифровой трансформации, разработку комплексного подхода на основе решений Mail.ru Group. А чтобы поддерживать клиентов на каждом этапе, GroupM создаст центр экспертизы. Сотрудники рекламной группы пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами IT-компании.

В GroupM считают, что сотрудничество позволит клиентам группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство.

«Мы внимательно следим за тем, как активно развиваются сейчас в России крупные экосистемные решения, которые предоставляют компаниям огромный выбор технологий по цифровизации и развитию бизнеса. Являясь бизнес-партнером для наших клиентов, мы помогаем им разобраться в существующих предложениях и выбрать лучшие решения для их задач», – комментирует генеральный директор GroupM по России и СНГ Мария Колосова.

Вице-президент Mail.ru Group по B2B-коммерции и операционному управлению Элина Исагулова уверена, что сотрудничество позволит "еще быстрее и эффективнее помогать клиентам переводить бизнес в цифру".