МЭЦ бесплатно предоставил аналитику зарубежных рынков для 90 компаний столицы

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Московский экспортный центр (МЭЦ) с начала апреля бесплатно готовит персональные аналитические исследования зарубежных рынков для столичных предприятий. Этой услугой воспользовались уже 90 компаний, сообщает в пятницу официальный портал мэра и правительства Москвы.

"Чаще всего компании запрашивали исследования рынков Германии, США, Франции, Китая и Индии. Всего по различным отраслям было исследовано 68 стран", - приводятся сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.

Больше всего московские компании интересуются аналитикой по таким отраслям, как электроника и электротехника (20%), пищевая промышленность (13%), товары широкого потребления (10%).

С середины октября МЭЦ прорабатывает запросы в сегменте транспортных услуг. На их долю уже приходится 6% от общего числа проведенных исследований. Заказать персональное аналитическое исследование можно, оставив заявку на сайте МЭЦ. Получить услугу могут предприятия Москвы, которые уже пользовались поддержкой центра или включены в электронный экспортный каталог.

Каждое исследование, в зависимости от сложности запроса, длится от трех до 10 дней. При подготовке аналитики используются данные Федеральной таможенной службы, базы ООН UN Comtrade, интерактивной системы информации о мировых рынках Euromonitor Passport, Международного торгового центра (ITC) и ряда других организаций.

МЭЦ, подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Среди основных задач - увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.