Войти в почту

14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба НРФ

Спикеры экспертного клуба Национального рекламного форума подведут важные для индустрии итоги и определят, готово ли рекламное сообщество сформулировать цели и задачи на 2021 год. Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.

14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба НРФ
© Sostav.ru

Повестка и участники дискуссииКоммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется.

В числе подтвержденных участников дискуссии:

Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиа Холдинг»;Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;Мария Донских, CEO Dentsu Russia;Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia;Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1»;Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;Мария Комарова, генеральный директор Gallery;Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group;Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo.В этот же день состоится официальный запуск новой версии Adpass — портала, посвященного рекламе и маркетингу. Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10:00 на обновленном ресурсе, а также на Sostav и в соцсетях.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального партнера — исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте.

Партнеры и организаторыОрганизаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, Adpass.Титульный партнер — «Газпром-медиа Холдинг».Генеральный партнер — исследовательская компания Mediascope.

Партнеры — OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, холдинг «Медиа-1», Gallery, GPMD.

Генеральный индустриальный партнер — Sostav.Стратегические партнеры — Яндекс , Mail.ru Group.

Генеральный social media партнер — Instagram.Информационные партнеры — Rambler Group, « Мир 24».Радиопартнер — ГК «Выбери радио».