Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба НРФ

Спикеры экспертного клуба Национального рекламного форума подведут важные для индустрии итоги и определят, готово ли рекламное сообщество сформулировать цели и задачи на 2021 год. Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.

14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба НРФ
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Повестка и участники дискуссииКоммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы. Модератором встречи выступит эксперт . Состав спикеров формируется.

Видео дня

В числе подтвержденных участников дискуссии:

, генеральный директор pн Тагиев, генеральный директор Mediascope;Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;Мария Донских, CEO Dentsu Russia;Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia;Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медаталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;Мария Комарова, генеральный директор Gallery;Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегичразвитию Mail.ru Group;Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA.В этот же день состоится официальный запуск новой версии Adpass — портала, посвященного рекламе и маркетингу. Прямая трансляция третьей встречи клуба будет доступна 14 декабря в 10:00 на обновленном ресурсе, а также на Sostav и в соцсетях.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального партнера — исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте.

Партнеры и организаторыОрганизаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, Adpass.Титульный партнер — «Газпром-медиа Холдинг».Генеральный партнер — исследовательская компания Mediascope.

Партнеры — OMD OM Group, Национальный рекламный альянс, dentsu Russia, Publicis Groupe Russia, холдинг GroupM, холдинг «Медиа-1», GalGPMD.

Генеральный индустриальный партнер — Sostav.Стратегические партнеры — Яндекro

al media партнер — Instagram.Информационные партнеры — Rambler Group, « Мир 24».Радиопартнер — ГК «Выбери радио».