GroupM изменила прогноз развития глобального рекламного рынка на 2021 год

GroupM пересмотрела глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2021 год. Вместо роста на 8,2%, уверены в компании, отрасль глобально увеличится на 12,3%. Это стало возможно благодаря устойчивости диджитал-рекламы к пандемии, говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.

GroupM изменила прогноз развития глобального рекламного рынка на 2021 год
© Sostav.ru

В 2020 году цифровая реклама должна вырасти на 8,2%, исключая политическую активность в США. Это относительно низкие значения после почти десятилетия двузначного роста, включая последние шесть лет, когда по всему миру диджитал-реклама росла на 20% и более ежегодноЮ отмечают в GroupM.

Доля диджитал-рекламы в медиамикесе в 2021 году может составить 61% глобально. Она удвоилась с 2015 года, когда составляла только 30,6%. В GroupM считают, что к 2024 году доля диджитал-рекламы в мировом масштабе вырастет до 66%.

ТВ-реклама, наоборот, продемонстрирует снизжение в 2020 году - на 15,1% (без учета политической рекламы в США), а затем лишь частично восстановится. В группе прогнозируют рост на 7,8% в следующем году.

Что касается российского рекламного рынка, в 2020 году в GroupM ожидают снижения его объема на 6%. Единственная страна, где отрасль покажет рост - Китай. По итогам года индустрия должна там вырасти на 6,2%.

В 2021 году ожидается более позитивная ситуация. GroupM включили Россию в число рынков, на которых возможен рост:

США - 11,8%Китай - 15,6%Япония - 12%Великобритания - 12,4%Германия - 4,6%Франция - 7,2%Южная Корея - 1,6%Канада - 15,1%Россия - 5%

Ранее, 26 ноября, GroupM представила прогноз развития рынка в России на 2020–2021 гг. В 2021 г. рекламный рынок покажет положительную динамику, полагает GroupM. При росте ВВП России на 3,3% в 2021 году расходы на рекламу могут увеличиться на 5%, примерно до 460-465 млрд руб. Об этом заявила CEO GroupM Мария Колосова, сегодня 26 ноября, на ежегодной конференции TYNY (This Year, Next Year).