Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

GroupM изменила прогноз развития глобального рекламного рынка на 2021 год

GroupM пересмотрела глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2021 год. Вместо роста на 8,2%, уверены в компании, отрасль глобально увеличится на 12,3%. Это стало возможно благодаря устойчивости диджитал-рекламы к пандемии, говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav.
GroupM изменила прогноз развития глобального рекламного рынка на 2021 год
Фото: Sostav.ruSostav.ru
В 2020 году цифровая реклама должна вырасти на 8,2%, исключая политическую активность в США. Это относительно низкие значения после почти десятилетия двузначного роста, включая последние шесть лет, когда по всему миру диджитал-реклама росла на 20% и более ежегодноЮ отмечают в GroupM.
Доля диджитал-рекламы в медиамикесе в 2021 году может составить 61% глобально. Она удвоилась с 2015 года, когда составляла только 30,6%. В GroupM считают, что к 2024 году доля диджитал-рекламы в мировом масштабе вырастет до 66%.
ТВ-реклама, наоборот, продемонстрирует снизжение в 2020 году - на 15,1% (без учета политической рекламы в США), а затем лишь частично восстановится. В группе прогнозируют рост на 7,8% в следующем году.
Что касается российского рекламного рынка, в 2020 году в GroupM ожидают снижения его объема на 6%. Единственная страна, где отрасль покажет рост - Китай. По итогам года индустрия должна там вырасти на 6,2%.
В 2021 году ожидается более позитивная ситуация. GroupM включили Россию в число рынков, на которых возможен рост:
США - 11,8%Китай - 15,6%Япония - 12%Великобритания - 12,4%Германия - 4,6%Франция - 7,2%Южная Корея - 1,6%Канада - 15,1%Россия - 5%
Ранее, 26 ноября, GroupM представила прогноз развития рынка в России на 2020–2021 годы. В 2021-м рекламный рынок покажет положительную динамику, полагает GroupM. При росте ВВП России на 3,3% в 2021 году расходы на рекламу могут увеличиться на 5%, примерно до 460-465 млрд руб.