Войти в почту

Как помочь тем, кто сам помогает: Sanofi и Dark Agency запустили «Родную кровь»

Фармацевтическая компания Sanofi запустила проект «Родная кровь» – первую и пока единственную в России веб-платформу для людей, оказывающих уход за пациентами с множественной миеломой и другими онкогематологическими заболеваниями. Как была разработана концепция платформы, ее наполнение и нейминг, рассказывает DARK Agency ( Affect Group).

Как помочь тем, кто сам помогает: Sanofi и Dark Agency запустили «Родную кровь»
© Sostav.ru

«Важно сначала помочь себе»«Родная кровь» оказывает «помощь тем, кто помогает». Это единый ресурс с детальной и достоверной информацией об онкогематологических заболеваниях, с личными историями пациентов, с ответами на важные практические вопросы, возникающие в ходе лечения, а также с советами о том, как справиться с эмоциональной и психологической нагрузкой.

Ухаживая за тяжелобольным родственником или близким, проходя вместе с ним весь путь лечения, от момента постановки диагноза, до завершения терапии, беря на себя огромную ответственность за жизнь и здоровье другого, родные и близкие пациентов особенно остро нуждаются в поддержке.

Станислав Богдановский, генеральный менеджер «Санофи Джензайм» в странах евразийского региона:

Главный посыл платформы – поддержка близких людей – это один из основных шагов в борьбе с болезнью. Ведь успех в борьбе с онкогематологическими и другими заболеваниями зависит порой не только от медицинских препаратов, но и от того, какую поддержку оказывают пациенту. Также важно отметить, что «Родная кровь» – это инициатива в помощь людям, которые действительно в этом нуждаются: без упоминания препаратов компании и без «раздела для специалистов».

Информационная подготовленность и эмоциональное благосостояние опекуна – важнейший аспект борьбы с болезнью. Проект призван показать: важно сначала помочь себе – тогда появятся силы помогать и другим.

Александр Сопенко, основатель и креативный директор DARK Agency:

Когда мы начали изучать заболевание и контент вокруг него, то поняли, что информация разрознена и сложна для восприятия. Поэтому мы решили систематизировать данные и разместить их на единой платформе. Нашим агентством разработана концепция платформы, ее наполнение и нейминг – «Родная кровь». С одной стороны, он отсылает к заболеваниям крови, а с другой стороны – это про поддержку близких. Люди становятся сердцем проекта – это отражают фотографии в виде мозаики на главной странице сайта, за каждой из которых стоит реальная история.

Видеоконтент и сайтВ DARK Agency взяли на себя инициативу решили сделать видеоконтент с героями, оказавшимися в роли caregiver или пациента. В итоге креаторы отсняли более десяти видеоинтервью, которые, покажут аудитории примеры, как другие семьи проходят через такие же испытания.

Видеоманифест платформы доносит ее основную мысль: поддержка близких – самый важный союзник в борьбе с болезнью.

Сайт проекта «Родная кровь» включает в себя четыре содержательных блока:

«Болезни крови» – в этом разделе представлен образовательный материал по онкогематологии. Ведущие эксперты в области терапии множественной миеломы расскажут про заболевание и объяснят значение базовых терминов – например, пользователи могут узнать, что такое «рецидив», «ремиссия» и «трансплантация».

«Важные вопросы» – в данной рубрике представлены ответы на наиболее частные и острые практические вопросы, с которыми сталкиваются родные и близкие пациентов.

«Личные истории» – включает в себя серии интервью с пациентами, их родными и близкими.

«Колонка психолога» – статьи для родных и близких, в которых описано, как адаптироваться к процессу лечения: принять диагноз, позаботиться об эмоциональном состоянии больного и поддерживать его на разных этапах развития болезни.

В планах команды проекта «Родная кровь» – дальнейшее развитие платформы: создание и добавление новых разделов, а также расширение контента по другим болезням крови.

Состав творческой группы:

Sanofi (клиент):Глава франчайза – Борис ИванченкоМенеджер по группе препаратов – Ануш АветисянМладший менеджер по продукту – София ТкаченкоМедицинский менеджер – Ани МинасянСтарший медицинский советник – Анна КречетоваМедицинский советник – Артем ИгошинРуководитель программ мультиканального маркетинга для пациентов – Наталья БемМенеджер по коммуникациям – Анна Лебединская

DARK Agency, входит в Affect Group (агентство):Основатель и креативный директор – Александр СопенкоАккаунт-директор – Никита АщеуловАрт-директор – Али МамедовСтарший аккаунт-менеджер – Анастасия СазоноваКреативный копирайтер – Кира ПутинцеваМедицинский копирайтер – Дмитрий ТумаевСтарший проджект-менеджер – Анастасия Соколова Старший стратег – Николай МельниковДизайнер – Екатерина Харюшина

T1 (видеопродакшн)