Япония использует российский мегапроект, чтобы попасть в Европу

Японская логистическая корпорация Hankyu Hanshin Express Global с января 2021 года начнет регулярные грузоперевозки в Европу по Транссибирской магистрали, сообщает EurAsia Daily со ссылкой на японское специализированное издание Railway Chanel.

Российский мегапроект откроет Японии путь в Европу
© Reuters

Express Global - один из крупных мировых многопрофильных холдингов, занимающийся логистикой на всех видах транспорта, отельным и туристическим бизнесом, эксплуатацией японских железных дорог и т. д.

Новый логистический продукт корпорации называется «Регулярное грузовое сообщение Япония-Европа по морю и железной дороге» (Sea &Rail Transportation Service Japan-Europe).

Контейнеры с грузами будут доставляться из Японии в порт Владивостока, а оттуда через Транссиб – в Москву, затем через Минск и Брест – в Польшу, где будет осуществляться растаможивание товаров и распределение грузов по Европе.

Китай собрался засудить Украину на миллиарды

По расчетам компании, путь от порта Тояма в Японии до контейнерного терминала в польской Познани займет 22 дня – это больше чем в два раза меньше, чем морской путь через Суэцкий канал.

«В корпорации Hankyu Hanshin Express Global возлагают большие надежды на маршрут Япония — Европа по Транссибу. Предварительные расчеты специалистов компании указывают на его достаточно высокую рентабельность», - отмечает Railway Chanel.

Ранее «Рамблер» сообщал, что правительство РФ как единственный акционер РЖД приняло решение увеличить уставный капитал компании на 56,4 миллиарда рублей. Средства пойдут на модернизацию БАМа и Транссиба.

Рамблер: главные новости