Mail.ru Group покупает 25% платформы онлайн-образования "Учи.ру"

МОСКВА, 8 дек – РИА Новости. Mail.ru Group (MRG) покупает 25% крупнейшей российской платформы школьного онлайн-образования "Учи.ру" за 3,75 миллиарда рублей с возможностью получения контроля через опционы, говорится в сообщении интернет-холдинга.

Mail.ru Group покупает 25% платформы онлайн-образования "Учи.ру"
© РИА Новости

Уточняется, что первый опцион на увеличение доли до 49,5% может быть реализован в конце 2021 года. Основатели "Учи.ру" останутся акционерами компании и продолжат развивать платформу.

Ожидается, что выручка компании "Учи.ру" в 2020 году составит около 3 миллиардов рублей, что почти втрое больше, чем в прошлом году. Планируется, что в 2020 году выручка платформы "Учи.ру" (приносит около 90% выручки компании) превысит 2,5 миллиарда рублей. Рост зарубежной выручки ожидается в 8 раз, до более 2 миллионов долларов.

"Объединенная платформа "Учи.ру" имеет потенциал роста не менее чем на 30% в год в 2020-2023 годах с плановой маржинальностью более 30%", - говорится в сообщении.

Платформа "Учи.ру" – лидер российского рынка школьного онлайн-образования. Платформой пользуется около половины школьников в стране (8 миллионов) и больше 350 тысяч педагогов. Посещаемость платформы - 37 миллионов визитов в месяц. В период самоизоляции "Учи.ру" стала второй по посещаемости в мире среди образовательных ресурсов (по данным SimilarWeb, апрель 2020 года).

Компания также развивает проект "Учи.Дома", который позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. У компании также есть проекты для зарубежных рынков - HappyNumbers.com, BRICSMATH.COM и Dragonlearn.org, которые работают в США и Канаде, пилоты также запущены Индии, Китае, Бразилии, Южной Африке, Индонезии и Вьетнаме.

"Мы активно развиваем образовательную экосистему Mail.ru Group и расширяем линейку наших сервисов, чтобы люди - от школьников до профессионалов - могли учиться и повышать квалификацию. Платформа "Учи.ру" – ведущий игрок в сфере онлайн-образования, востребованные не только на российском, но и на международном рынке. Мы рады, что она будет развиваться дальше вместе с нами, а в перспективе сможет интегрироваться в экосистему Mail.ru Group", – приводятся в сообщении слова гендиректора MRG Бориса Добродеева.

В портфеле MRG есть такие платформы, как "Алгоритмика", "Тетрика", GeekBrains, Skillbox и SkillFactory. Также Mail.ru Group ежегодно проводит ИТ-чемпионаты на собственной платформе All Cups.