Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

iProspect Russia выиграло тендер «Эльдорадо» на мобильное продвижение

iProspect Russia (входит в группу Dentsu Russia ) займется разработкой стратегии по продвижению мобильного приложения бренда «Эльдорадо». Агентство выиграло тендер и заключило с сетью контракт на один год. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе dentsu Russia.
iProspect Russia выиграло тендер «Эльдорадо» на мобильное продвижение
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Как уточнили в iProspect, компания будет продвигать мобильное приложение ритейлера, а также займется его оптимизацией в Play M и Apple Store. В обязанности агентства также войдет разработка стратегии по продвижению и выводу на рынок мобильного приложения. Сумма контракта не разглашается.
«Новое мобильное приложение «Эльдорадо» может стать для е-ритейлера превосходным каналом дополнительной онлайн-выручки», - отметил генеральный директор iProspect
«Эльдорадо» и iProspect сотрудничают с 2018 года. Агентство выступает партнером по оказанию комплексных услуг по performance-маркетингу.
"М.Видео-Эльдорадо" занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav. Всего компания потратила на рекламу 3,835 млрд руб. без НДС за 2019 год.