iProspect Russia выиграло тендер «Эльдорадо» на мобильное продвижение

iProspect Russia (входит в группу Dentsu Russia ) займется разработкой стратегии по продвижению мобильного приложения бренда «Эльдорадо». Агентство выиграло тендер и заключило с сетью контракт на один год. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе dentsu Russia.

iProspect Russia выиграло тендер «Эльдорадо» на мобильное продвижение
© Sostav.ru

Как уточнили в iProspect, компания будет продвигать мобильное приложение ритейлера, а также займется его оптимизацией в Play Market и Apple Store. В обязанности агентства также войдет разработка стратегии по продвижению и выводу на рынок мобильного приложения. Сумма контракта не разглашается.

«Новое мобильное приложение «Эльдорадо» может стать для е-ритейлера превосходным каналом дополнительной онлайн-выручки», - отметил генеральный директор iProspect Russia Андрей Крисюк.

Сеть «Эльдорадо» и iProspect сотрудничают с 2018 года. Агентство выступает партнером по оказанию комплексных услуг по performance-маркетингу.

"М.Видео-Эльдорадо" занимает шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav. Всего компания потратила на рекламу 3,835 млрд руб. без НДС за 2019 год.