Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

НРФ 2020: программа мероприятий с 14 по 17 декабря

Центральными live-событиями будущей недели станут мероприятия Национального рекламного форума: третья встреча экспертного клуба НРФ и НРФ Online. Программа будет дополнена презентацией результатов Red Apple — юбилейного конкурса, традиционно закрывающего фестивальный год.
НРФ 2020: программа мероприятий с 14 по 17 декабря
Фото: Sostav.ruSostav.ru
14 декабря — экспертный клуб НРФВедущие коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги подведут итоги года и обсудят факторы, способные оказать влияние на медиарынок. 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении в формате круглого стола. Модератором встречи выступит Болецкая.
Состав участ
др Жаров, генеральный длo;;Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;Дмитрий Дмитриев, CEячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию, член правления МТС;Мария Донских, CEO Dentsu Russia ;Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis ;Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;Ян Кухальский, генеральный директор холдинга &lraquo;;Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;Максим Тадевося директор Rambler&ambler Group);Мария Комарова, генеральный директор Gallery;Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA;Виктория Кинаш, директор по продажаевым клиентам и партнерам Яндекс ;Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директстратегическому развитию Mail.ru Group.Работу круглого стола завершит индустриальный диалог генерального директора «Газпром-Медиаo; Александра Жарова и Дмитрия Дмитриева (CEO OMD OM Group). Фокус на персональных коммуникациях с аудиторией для передачи более таргетированных сообщений стал приоритетом многих компаний. Во время интервью эксперты разберут особенности дистрибуции и продвижения контента, а также использование данных.
Прямая трансляция заседания экспертного клуба НРФ будет доступна 14 декабря в 10:00 на Sostav, портале Adpass, сайте экспертного клуба НРФ и в соцсетях.
Программа
10:00 — вступительное слово Валентина Смолякова. Презентация результатов международного фестиваля рекламы Red Apple;
10:05 — круглый стол. Повестка:
Итоги 2020 года;Прогноз на 2021 год;Трансформация контентной политики рекламодателей;Неочевидные факторы, способные сильно повлиять на поведение рекламодателей и медиарынок в ближайшие годы.12:40 — презентация проектов АКАР и Adpass;
12:50 — интервью на тему «Медиабизнес в мире технологий»:
Как медийные компании будут конкурировать с технологическими монстрами в digital-мире?Чего ожидают от современного рекламодателя?Останется ли контент главной ценностью для бизнеса?Третья рабочая встреча представителей медиакоммуникационной индустрии станет завершающим мероприятием экспертного клуба НРФ в этом году.
15-17 декабря — НРФ OnlineИнтервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов будут появляться в 11:00 на главной странице Adpass.
15 декабря
«Комплексный подход к e-commerce» — презея Абрамова (dentsu Russia);In-app как новые медиа: аудитория, эффективность мобильной рекламы и измерения качества трафика мобильных приложений — дискуссия представителей Hyper и GPMD;«Главное исследование в видеорекламе 2020» — презентация от Сергея Коренкова (GPMD);«Как технологии и большие данные приходят в медиаизмерamp;mdash; интервью с Ксенией Ачкасовой, исполнительным директором Mediascope;FROM big data TO good data – точка роста в немодном медиа — презентация от Дмитрия Антохина и Дениса Соснова (Mindshare);«TV2B. Регионы» — дискуссия экспертов сейлз-хауса «Газпром-медиа» , а также сейлз-хаусов Эверест, ВГТРК и «Регион Медиа»;«Стратегия vs Карантин» — региональная дискуссия АКАР Урал с представителями Be Brand, TigerTiger и Amedia Outdoor;«Тренды регионального рекламного рынка» — региональная дискуссия «АКАР Урал» с представителями Brand experience agency 19/84, Radar и «Регион Медиа Екатеринбург».16 декабря
«Какой контент поможет вашему бизнесу? Подсказки и тренды для контент-стратегий» — интервьа, главным редактором медиапроектов Mail.ru;«Тренды рекламных технологий 2021» — интервью с Юлией Коноваловой, Chief Product Officer (Adtech) Rambler Group;«Будущее без Cookies: альтернативные решения для идентификации пользователей» &ция от Евгения Доронина ( MediaSniper );«Рынок performance-инструментов: как изменился и куда движется?» — интервью с Ириной Козловой, управляющим директором агентства Performiсs (входит в Publicis Groupe Russia);«Мониторинг ритейла и где его применять» – презентация от Михаила Шкляева (dentsu Russia);«Девиантная реклама: как медийные форматы использовать для решения performance-задач и автоматизировать создание креативов — интервью с Иваном Парышевым, CEO Astraone.ai;Динамический креатив: как добиться максимальной эффективности и не потерять суть бренда — дискуссия экспертов Publicis Groupe.17 декабря
Развитие рынка верификации в 2020 году: результаты ежегодного исследования IAB Russia, Brand Suitability, измерения в Smart TV — дискуссия с представителями Weborama, онлайн-кинотеатра IVI и агентства MediaCom;Data Platform & Datalab — презентация от Михаила Цуприков а (Mediascope);«Как эмоции определяют наше решение о покупке. Нейромаркетинг. Новые технологии – новый потребитель» — интервью с Наталией Галкиной, предпринимателем в области нейротехнологий;DataBox — презентация кейса от Елизаветы Калиной (OMD AMS) и Ольги Долдо (Sony Pictures);«Programmatic в эпоху кризиса: трансформация, вызовы и точки роста» — презентация от Надежды Маруевой (Getintent):«Персонализкоммуникации» — презентация от Марии Зубкевич и Анны Колдобенковой (PepsiCo);«Аудиторное планирование как ключевой элемент запуска новой платформы Johnson’s Baby» – презентация от Елизаветы Сорокиной и Марии Корниенко (Wavemaker Russia).Встречаемся 14-17 декабря в режиме онлайн! Подробности — в официальном аккаунте НРФ на Facebook и на главной странице Adpass.