Александр Жаров, генеральный д
иректор АО «Газпром-Медиа Хол
динг»;Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;Дмитрий Дмитриев, CE
O OMD OM Group ;Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию, член правления МТС;Мария Донских, CEO Dentsu Russia ;Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis
Groupe Russia ;Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ;Ян Кухальский, генеральный директор холдинга &l
aquo;Медиа 1»;Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD;Максим Тадевося
н, генеральный директор Rambler&
Co (входит в Rambler Group);Мария Комарова, генеральный директор Gallery;Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia & BUCCA;Виктория Кинаш, директор по продажа
м ключевым клиентам и партнерам Яндекс ;Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директ
ора по стратегическому развитию Mail.ru Group.Работу круглого стола завершит индустриальный диалог генерального директора «Газпром-Медиа
Холдинг» Александра Жарова и Дмитрия Дмитриева (CEO OMD OM Group). Фокус на персональных коммуникациях с аудиторией для передачи более таргетированных сообщений стал приоритетом многих компаний. Во время интервью эксперты разберут особенности дистрибуции и продвижения контента, а также использование данных.