ПГК ускоряет доставку запчастей для ремонта вагонов

«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку (ЭТП). Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. В результате тщательного отбора из 15 ЭТП были выбраны 3 подходящих. По результатам тестирования все они получили положительные отзывы от филиалов и перевозчиков компании. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на «Бирже грузоперевозок ATU.SU». Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность специалистам ПГК вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании подключены к ATI.SU и успешно работают в системе», –рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.

ПГК ускоряет доставку запчастей для ремонта вагонов
© РЖД-Партнер

Запчасти перевозятся автомобилями на небольшие расстояния или на площадки, куда невозможно доставить по железной дороге. Благодаря организации конкурсного отбора транспортных компаний на электронной платформе все процедуры будут проходить быстрее. Это гарантирует ритмичность перевозок деталей и осуществление всех работ в депо качественно и вовремя

«Наша Биржа представляет собой экосистему сервисов, которые позволяют оцифровать логистические процессы. Все сервисы можно настраивать индивидуально в соответствии с потребностями партнера. Для ПГК мы решили ряд важных задач, связанных с аналитикой и разграничением рабочих процессов у сотрудников из различных филиалов. Для этого мы разработали инструмент «Подразделения» и подключили к нему 14 филиалов компании. Теперь партнер может оперативно получать отчеты по закупкам транспортных услуг в каждом региональном подразделении», – комментирует управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде.

Между оператором и «Биржей грузоперевозок ATI.SU» согласован план развития закупок автоуслуг, который включает в себя интеграцию электронной площадки и платформы SAP ПГК, автоматическое формирование стартовых цен, создание транспортных документов, ведение электронного документооборота и другие возможности. Это позволит снизить трудоемкость процесса и затраты компании, а также повысит прозрачность конкурсных процедур. Работы планируется провести в 2021 году.

Для справки:

ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. Биржа развивает свою экосистему цифровых сервисов, в которую в данный момент входят: сервис «Площадки АТИ», «АТИ Доки», «АТИ Мессенджер, «АТИ водитель».