«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Социальная реклама».

«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама
© Sostav.ru

События 2020 года определили абсолютный тренд на кампании с социальным месседжем – креаторы восхищались подвигом врачей и предпринимателей, проводили акции и создавали мерч для благотворительных фондов, боролись с кибербуллингом и домашним насилием, а также доказывали, что добро можно делать под любым брендом. Таким образом, работы особенно популярной в этом сеозне категории были посвящены идее взаимной поддержки и объединения в борьбе со всеми негативными проявлениями новой реальности.

Мы намеренно скрыли итоговые баллы у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса — как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, мы узнаем на церемонии вручения премии «Большая рыба», которую мы планируем провести в феврале.

Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики», Digital и «Кампании».

ВыборКлиент: Фонд «Обнаженные Сердца»Агентства: Marvelous , Grandma Production

В фокусе кампании стал социальный эксперимент о влиянии взрослых на отношение детей к сверстникам с особенностями развития.

Врачи на бортуКлиент/Агентство: S7 Airlines (совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины)

Благодаря партнерству Ассоциации врачей авиационной медицины (АВАМ) с программой лояльности S7 Priority, медицинские работники, которые выбрали для своих путешествий рейсы S7 Airlines, смогли воспользоваться дополнительными привилегиями авиакомпании – начислить бонусные мили и скидки на авиабилеты. Кроме того, пассажиры смогли получить квалифицированную помощь в полете в случае необходимости – врачам предлагалось сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь в экстренных ситуациях.

Ангелы в маскахКлиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)Агентства: MOSAIC, Hype Production

Ко Дню медицинского работника банк представил видеоролик о ежедневной борьбе врачей, медсестер, санитаров и фельдшеров за жизни людей.

С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Все результаты

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году. Впереди – победители среди ярких BTL-проектов и уникальных для этого сезона работ в «Принт/Аутдор», а также неожиданные результаты голосования в категории «Брендинг».