Челябинская обувная фабрика «Юничел» закроет 15 нерентабельных магазинов

Объемы производства обувной сети «Юничел» в 2020 году составили 82-83 % к уровню 2019 года, продаж 88-89 % к прошлому году. При этом снижение показателей в компании объясняют простоем в течение полутора месяцев, вызванным всеобщим режимом самоизоляции. По словам генерального директора Владимира Денисенко, этот год для компании стал «временем выживания», несмотря на то, что в этот период удалось сделать задел на следующий год. «В следующем году компания планирует закрыть 15 магазинов с высокой арендой и низкой рентабельностью, а вместо них открыть не менее 20-25 новых точек, делая ставку на расширение в других регионах, где продукция компании «более востребована», – прокомментировал генеральный директор компании Владимир Денисенко. Как отмечает Владимир Денисенко, компания «Юничел» пережила этот год легче, чем некоторые сети. К примеру, магазины обуви, представленные только в торговых центрах, до сих пор не смогли восстановить трафик: посещаемость так и не вернулась на докризисный уровень, сообщает «Коммерсантъ Южный Урал». Фото: пресс-служба компании «Юничел»

Челябинская обувная фабрика «Юничел» закроет 15 нерентабельных магазинов
© РИА "ФедералПресс"