Adventum стал резидентом «Сколково»

В декабре digital-агентство Adventum стало резидентом инновационного центра «Сколково» и вошло в состав IT-кластера. Статус резидента позволит агентству получать налоговые льготы и административную и организационную поддержку фонда, а также привлекать дополнительную экспертизу со стороны других участников IT-кластера фонда.

Adventum стал резидентом «Сколково»
© Sostav.ru

Команда Adventum представила проект — систему медиапланирования, дающую рекомендации по эффективному распределению рекламных бюджетов между каналами автоматически, на основе Big Data и машинного обучения.

Сервис позволит решить основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи и медиапланеры:

сбор данных из разных источников информации в единое хранилище;обработка данных и приведение их к стандартизированному формату;объединение данных в разбивке по каждому пользователю;оптимальное распределение затрат между маркетинговыми каналами;определение неиспользуемых рекламных каналов, потенциально эффективных в маркетинге;просчет сценариев эффективности при перераспределении маркетинговых затрат между рекламными каналами.Стать резидедентом «Сколково» для Adventum большая гордость, отметила CEO агентства Евгения Грунис. Идея проекта пришла после того, как ее команда обнаружила, что на рынке нет инструмента по медиапланированию для МСБ, который решил бы основные задачи маркетологов по планированию рекламных кампаний. «Доступные сервисы предлагают функционал, закрывающий лишь часть задач», — рассуждает Грунис.

Евгения Грунис, CEO Adventum:

За несколько месяцев мы разработали прототип системы, включающий в себя сервисы генерации SQL-запросов, расчета вероятности покупки, прогноза эффективности рекламного размещения на основе алгоритмов машинного обучения. Сервис поможет маркетологам и медиапланерам наиболее эффективно распределять рекламный бюджет на каналы.