Новым гендиректором «Муз-ТВ» стал Захар Бабин

Новым генеральным директором телеканала «Муз-ТВ» стал Захар Бабин. На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь он планирует сосредоточиться на собственных проектах, рассказали Sostav в компании.

Новым гендиректором «Муз-ТВ» стал Захар Бабин
© Sostav.ru

Бабин более 15 лет работает в музыкальной индустрии. С 2016 года возглавлял телеканал ТНТ Music. В прошлом — генеральный директор телеканала A-One, промоменеджер музыкальных проектов телеканала О2ТВ. ‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎‎

Арман Давлетяров присоединился к команде «Муз-ТВ» в 2009 году во второй раз — до этого он уже работал на канале в должности музыкального директора. В 2013 году занял должность генерального директора телеканала.

Захар Бабин:

Взяв из истории и опыта «Муз-ТВ» только самое лучшее, сохранив его уникальную культуру, коммуникации со зрителем и опираясь на профессиональную команду специалистов, я вижу первостепенную задачу обновить телеканал, запустить новые актуальные телевизионные и digital-проекты, а также дать старт новым для нас офлайн-проектам. Я верю, что у канала есть все, чтобы не только сохранить лидерство среди российских музыкальных телеканалов, но и постоянно прогрессировать, достигая новых высот.

Ян Кухальский, президент холдинга «Медиа-1»:

Канал «Муз-ТВ» безусловный лидер среди музыкальных телеканалов как с точки зрения аудиторных, так и финансовых показателей. Текущая стратегическая цель - продолжать наращивать аудиторию уже не только в классической телевизионной, но и цифровой среде, расширяя границы занимаемой каналом ниши. Верю, что опыт Захара в маркетинге и управлении вместе с возможностями, которые дает холдинг «Медиа-1», поможет сделать следующий этап развития «Муз-ТВ» ярким и успешным.

«Муз-ТВ» входит в холдинг «Медиа-1», которому также принадлежат телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», Disney (20% у Walt Disney Co.), оператор наружной рекламы Gallery и группа «Выбери радио», управляющая региональными радиостанциями. Владелец холдинга — Иван Таврин. В декабре 2020 года доля телеканала в целевой аудитории 18–44 года, по данным Mediascope, достигла 1,9%.