AstraOne начинает работать под новым брендом AstraLab 

AstraOne начинает работать под новым брендом AstraLab
Фото: Sostav.ru
С 2021 года AstraOne обновит подход к продуктам и метрикам и начнет работать под новым брендом — AstraLab. Компания обновляет подход к продуктам и запускает новые решения для повышения внимания аудитории к рекламе. Для научного изучения паттернов поведения пользователей в структуре AstraLab запущено исследовательское подразделение Attention Lab и собственная аналитическая платформа.
Компания трансформируется в исследовательскую лабораторию технологических рекламных решений. Миссия AstraLab — создавать истинное внимание для бренда, сменить парадигму от монолога «показа» к полноценному диалогу с фокусом на обратную связь и отклик потребителя. Компания займется глубинной работой с маркетингом внимания через призму научных исследований и продуктовых методологий. Эксклюзивным селлером выступит IMHO.
С 2018 года AstraLab реализовала более тысячи рекламных проектов, большинство из которых было основано на базовых медийных KPI — CTR, viewability, post-click. Но команде «было важно смотреть глубже», поэтому в партнерстве с Tiburon Research было проведено более 50 brand lift исследований, показавших, что вышеперечисленные метрики не влияют напрямую на ключевые маркетинговые показатели.
Иван Парышев, сооснователь и CEO AstraLab:
По данным Infolinks, 86% пользователей не могут вспомнить увиденную рекламу. Это вызов, требующий полного пересмотра подхода к базовым метрикам. Мировые лидеры рынка AdTech сегодня сосредоточены на вопросе пользовательского внимания — среди авторов исследований, выступлений и д: A, Dentsu USA, Microsoft, Google, Nielsen Norman Group, MOAT, IAS. Dentsu USA в исследовании «Attention Economy» выделяет зависимость продаж от того, на протяжении какого времени и как именно пользователи смотрят на рекламу.
Внимание — ключ к эффективности в имиджевой рекламе, то, вокруг чего строятся наши текущие продукты. При этом у рынка нет «научного» понимания, как напрямую влиять на внимание пользователя.
Решение команда AstraLab видит в тотальном пересмотре подхода к имиджевой рекламе — от метрик и KPI до продакшена и форматов. Это возможно через детальное изучение пользователя и его моделей поведения, осмысление рекламы глазами человека, который на нее смотрит.
Для изучения физики внимания компания сосредоточится на развитии собственной аналитической платформы. Система собирает около 100 новых триггеров и расчетных метрик поведения пользователя во время потребления контента и контакта с рекламой. Эти данные обогащаются экспертной оценкой внешних консультантов и специалистов Attention Lab, которые также проводят eye tracking и brand lift исследования в партнерстве с Tiburon Research.
Такой подход позволит оценить не только поведение пользователя, но и качество контакта с рекламой. Первые тесты предиктивного алгоритма, повышающего качество показа на базе моделируемого реального внимания потребителя, запланированы на первый квартал 2021 года. Следующим шатабное исследование корреляции ROMI.
Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO:
Мы всегда за результат. Мы поддерживали и всегда будем поддерживать проекты, открывающие новые возможности медийной рекламы, performance-продуктов и тех продуктов, что стоят на стыке этих форматов оценки. Нам радостно, что начавшееся три года назад сотрудничество с AstraLab развивается и мы можем предлагать клиентам все новые рабочие инструменты для достижения высоких результатов. Верим, что подобная смена фокуса позволит качественно двигать рынок брендинга в сторону новых стандартов и уровня эффективности.
AstraLab также продолжит развивать свой флагманский продукт — In-Image Ads, который первой запустила на российском рынке в 2018 году. Для усиления экспертизы AstraOne была запущена как часть рекламного холдинга Konglomerat (Auditorius, Hybrid), однако с мая 2020 года компания действует самостоятельно.
Видео дня. «Семейную ипотеку» предложили распространить на строительство домов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео