«Ситимобил» запустил почту для жалоб на харассмент в такси

Сервис по заказу такси «Ситимобил» запустил специальную почту для жалоб на некорректное поведении водителя — от словесного до физического домогательства, рассказали Sostav в компании. Ее представители считают, что каждый такой случай должен разбираться отдельно.

«Ситимобил» запустил почту для жалоб на харассмент в такси
© Sostav.ru

«E-mail доверия» компания запустила после того, как 12 января петербурженка Мария Дьякова рассказала о водителе такси «Ситимобил», который смотрел порно и мастурбировал во время поездки. Позже агрегатор заблокировал в своей системе весь таксопарк.

PR-директор «Ситимобил» Полина Ломоносова на своей странице принесла Дьяконовой извинения и от лица компании поблагодарила ее и других девушек за то, что они рассказывают о домогательствах. Ломоносова считает, что внимание к каждому случаю позволит предотвратить возникновение таких ситуаций в будущем.

«Почта не может быть постоянным решением. Поэтому мы уже начали перерабатывать процедуру реагирования службы поддержки: будем внедрять более совершенные способы приоритизации обращений, чтобы отлавливать экстренные ситуации и быстрее оказывать помощь при их возникновении», - написала она.

По ее словам, агрегатор также ужесточает правила отбора и подготовки водителей для всех таксопарков, разрабатывает специальные продуктовые решения в приложении и создает программу помощи при неподобающих действиях в такси вместе с юристами и правозащитниками.

В 2020 году количество поездок в такси в России снизилось на 8%. Ожидается, что по итогам 2021 года это число вырастет на 37%. «Ситимобил» покажет прирост в 70,8% до 327 млн, считают аналитики.